ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 6. Анализ в системе маркетингаАнализ рынка. Оценка спроса и предложения. Жизненный цикл продукта и факторы, оказывающие на него влияние в прогнозном периоде. Метод сопоставления валовых показателей. Метод сопоставления предельных показателей. Ценовая стратегия. Изучив данную тему, студент должен: знать, что в условиях жесткой конкурентной борьбы предприятию необходимо располагать большой информацией по исследованию конъюнктуры рынка для предприятия оптимального управленческого решения. Для анализа конъюнктуры рынка используется широкий круг показателей: – показатели производства; – показатели внутреннего товарооборота; – показатели внешней торговли; – показатели уровня цен; – финансовые показатели. Политика предприятия должна быть направлена на перспективу, поэтому постоянно необходимо планировать выпуск новых товаров, так как в практической деятельности нет “вечного товара”. Прибыль, получаемая от реализации товара со временем из-за насыщения спроса уменьшается и выпуск данного товара становится нецелесообразен. Студент должен уметь оптимизировать прибыль от реализации товара, как методом сопоставления валовых показателей, так и методом сопоставления предельных показателей. При изучении темы 6. необходимо: читать [7,8]; [18], разд.6; в Интернете по адресу: www.marketing.spb.ru Для самооценки темы следует ответить на следующие вопросы: 1. В чем заключаются методические основы изучения и анализа рынка? 2. Из каких этапов состоит жизненный цикл товара? З. Как влияет жизненный цикл товара на производственную деятельность предприятия? 4. В чем заключается ценовая стратегия предприятия?
В процессе проведения семинарских занятий целесообразно просмотреть источники информации по данной теме по заданному адресу в интернете.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|