Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ объема производства и реализации продукции




Показатели произведенной и реализованной продукции, методика их расчета. Обоснование формирования и оценка эффёктивности ассортиментных программ. Анализ обновления продукции. Анализ качества продукции. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции. Анализ резервов роста производства и реализации продукции.

Изучив данную тему, студент должен знать, что задачей анализа объема выпуска и реализации продукции - выявление резервов роста объема производства и расширение объема продаж при максимальном использовании производственных ресурсов предприятия. В свою очередь объем выпускаемой продукции влияет на показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а именно: себестоимость выпускаемой продукции, прибыль, рентабельность, финансовое состояние предприятия. В процессе учебы студент должен уметь определять темпы роста производства продукции, давать оценку выполнении планового задания, выявлять влияние отдельных факторов на изменение объемов производства, определять выполнение плана по структуре и ассортименту товарной продукции, анализировать ритмичность производства.

При изучении темы необходимо:

· читать учебник [2] стр.268-271; [10] стр.182-204; [17] стр.11-16; [18] разд.3.1.

· выполнить задания 1-7 на стр.243-246 и ответить на вопросы на стр.246-247 [16].

 

В плане семинарских занятий, используя данные статистической отчетности №П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» в форме деловой игры произвести оценку динамики производства и реализации продукции и рассчитать влияния факторов на измёнение объема реализации продукции в сопоставимых ценах, а также проделать анализ производства продукции по номенклатуре и ассортименту, анализ ритмичности работы предприятия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных