ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ и управление затратами и себестоимостью продукцииПоказатели затрат и себестоимости продукции, методика их расчета Факторный анализ себестоимости продукции. Особенности анализа прямых, постоянных и переменных затрат. Изучив данную тему, студент должен: знать классификацию затрат по видам деятельности и по целям учета, знать, что в процессе анализа изучаются себестоимость товарной продукции, себестоимость единицы продукции, удельная себестоимость товарной продукции; в процессе проведения предварительного анализа на этапе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ поиск наиболее эффективных решений предполагает применения функционально- стоимостного анализа. уметь строить факторную модель удельной себестоимости и определять влияние факторов первого уровня: – структуры реализованной продукции; – уровня затрат на производство отдельных изделий; – цен на материалы и услуги; – цен на продукцию предприятия. Углубив анализ до второго и последующих уровней, можно выявить резервы снижения себестоимости. При изучении темы необходимо: · читать учебник [2] стр.212-225; стр.271-276; [10] стр. 272-306; [17] стр.44-52; [18], разд.3.3. · выполнить задание на стр. 224-236 и ответить на вопросы на стр. 237 [16].
В плане семинарских занятий продолжение деловой игры: анализ себестоимости продукции предприятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|