Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции




Показатели затрат и себестоимости продукции, методика их расчета Факторный анализ себестоимости продукции. Особенности анализа прямых, постоянных и переменных затрат.

Изучив данную тему, студент должен:

знать классификацию затрат по видам деятельности и по целям учета, знать, что в процессе анализа изучаются себестоимость товарной продукции, себестоимость единицы продукции, удельная себестоимость товарной продукции; в процессе проведения предварительного анализа на этапе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ поиск наиболее эффективных решений предполагает применения функционально- стоимостного анализа.

уметь строить факторную модель удельной себестоимости и определять влияние факторов первого уровня:

– структуры реализованной продукции;

– уровня затрат на производство отдельных изделий;

– цен на материалы и услуги;

– цен на продукцию предприятия.

Углубив анализ до второго и последующих уровней, можно выявить резервы снижения себестоимости.

При изучении темы необходимо:

· читать учебник [2] стр.212-225; стр.271-276; [10] стр. 272-306; [17] стр.44-52; [18], разд.3.3.

· выполнить задание на стр. 224-236 и ответить на вопросы на стр. 237 [16].

 

В плане семинарских занятий продолжение деловой игры: анализ себестоимости продукции предприятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных