Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Влияние на прибыль некоторых факторов (млн. руб.)




Показатель На начало периода (по базису) По базису на фактически реализованную продукцию На конец периода (фактические данные)
Выручка от реализации в отпускных ценах предприятия      
Затраты на производство (полная себестоимость)      
Прибыль от реализации продукции      

 

Прибыль за анализируемый период выросла на 139 млн. руб.:

∆П = 282 - 143

1. Если сравнивать сумму прибыли на начало периода и прибыль, рассчитанную исходя из фактического объема и ассортимента, но при ценах и себестоимости продукции на начало периода, то разница между ними показывает насколько произошло изменение прибыла за счет объема и структуры продукция отчетного периода:

∆П ( у. уд.в.) = 227-143 = +84 млн, руб.

 

2. Чтобы найти влияние только объема Продаж, необходимо. прибыль на начало периода умножить на процент роста объема производства, который определяется делением выручки от реализации, рассчитанной исходя из базисной цены и фактического объема реализованной продукция, на выручку от реализации на начало периода:

(410:312)*100 100=31,4

∆П (у) = 143*31,4 / 100 + 44,9 млн.руб.

3. Определим влияние структурного фактора:

∆П (уд.в.) = 84-44,9+39,1 млн. руб.

4. Влияние изменения полной себестоимости на сумму прибыли устанавливается сравнением затрат, полученных при фактическом объеме реализации и себестоимости единицы продукции на начало периода и полной фактической себестоимостью на конец периода:

∆ П (с/с)183-196= - 13 млн.руб.

5. Изменение суммы прибыли за счет отпускных цен на продукцию определяется сопоставлением фактической выручки от реализации на конец отчетного периода с выручкой от реализация, рассчитанной при фактических объемах продаж и ценах на начало периода:

∆ П (ц) = 478 - 410 = +68 млн. руб.

Общее изменение прибыли от данных факторов находится как суммирование полученных результатов:

39,1 + 44,9 + (-13) +68 = 139 млн. руб.

Аналогичный анализ можно проделать, используя способ цепной подстановки:


Таблица 3.20




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных