ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как демонстрировать хладнокровие или энтузиазм в бизнесе и любви
У каждого человека есть «антенны», благодаря которым он подсознательно чувствует степень вашего энтузиазма, вызванного знакомством с ним. В суровых корпоративных условиях люди особенно быстро замечают, насколько ваш уровень энергии выше или ниже их собственного. Иными словами, ведется постоянная обработка информации о том, кто из присутствующих в большей мере ищет знакомства или встречи. Представьте, к примеру, что вы продавец, встречающийся с потенциальным покупателем. Расплываясь в такой широкой улыбке, словно поперек рта у вас застрял целый банан, вы говорите: «СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛИ МНЕ ВРЕМЯ, ГОСПОДИН ВЫГОДНЫЙ КЛИЕНТ!» Что подумает покупатель? Этому типу не терпится навязать мне сделку. Если он так торопится, значит, его товар не пользуется спросом. Может, потому, что он дрянной. На всякий случай не буду его покупать. Если же при рукопожатии вы негромко произнесете «спасибо, что уделили мне время, господин Выгодный Клиент», как он воспримет этот сигнал? Хм, похоже, этот парень уверен в качестве своего товара. Должно быть, продажи идут успешно. Куплю-ка его и я. Если вы продемонстрируете большее или меньшее рвение, чем ваш собеседник, необходимое ощущение баланса и равенства будет нарушено. Контакт возникает гораздо быстрее, когда два человека в одинаковой мере рады знакомству или встрече. Каким образом можно этого добиться? Просто дайте собеседнику возможность заговорить первым, а затем настройтесь на его уровень энергии. Понимаю, это нелегкая задача для экстравертов, привыкших опережать события и бросаться в бой, не дожидаясь, когда закончится обмен приветствиями. Но в определенных деловых ситуациях лучше притормозить.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|