ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V. Промышленные предприятия
Медицинская сестра составляет · список рабочих предприятия и · график обследования рабочих (помесячно, понедельно, посменно).
Врач-стоматолог (зубной фельдшер) вместе с медицинской сестрой организует в кабинете профилактики постоянно действующий стенд средств гигиены и профилактики. Комплексное стоматологическое обследование рабочих предприятия проводят в течение 1-2 месяцев.
Врач-стоматолог после обследования формирует группы рабочих, обращая особое внимание на
Результаты обследования рабочих обслуживаются на совещании руководителей предприятия с представителями медицинского учреждения. Врач-стоматолог (зубной фельдшер)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Беседа (выступление, лекция) состоит из 3 частей: – вступление; – главная часть; – заключение. I. Вступление – должно вызывать интерес у слушателей, установить контакт, овладеть вниманием. Вначале звучит название темы, основные вопросы выступления. Для этого произносятся юмористические замечания, сведения о значении темы, цитаты, факты. (Например, «Гигиена полости рта – основа профилактики стоматологических заболеваний» можно начать так: Многие из присутствующих действительно ухаживают за зубами, другие делают это нерегулярно. Если примеры, когда люди совсем не чистят зубы, однако у большинства присутствующих зубы болели и болят. Не рождается в связи с этим у Вас вопрос, есть ли смысл в уходе за полостью рта). Выступление может быть начато с демонстрации полости рта до и после правильной чистки зубов с привлечением внимания к внешней, эстетической стороне вопроса. Вступление должно направлено на то, чтобы привлечь интерес и внимание слушателей, это может быть достигнуто различными способами, но оно не должно быть длинным.
II. Главная часть состоит из ряда тезисов, требующих доказательств. Тезисы должны быть четко сформулированы, расположены в определенном порядке, с отделением главного от второстепенного. Например: в теме: «Гигиена полости рта» - основа профилактики стоматологических заболеваний должны быть обобщены следующие положения: – 1) современные представления о здоровом состоянии полости рта; – 2) гигиена – основа здоровья органов полости рта; – 3) основные методы и средства поддержания гигиены полости рта; – 4) рациональная гигиена полости рта – путь к профилактике стоматологических заболеваний. Большое значение имеет техника речи. В речи должно быть не более 100-110 слов в минуту, т. к. иначе материал не воспринимается слушателями. В наиболее важных местах необходимо делать паузы – они должны фиксировать внимание аудитории на сказанном, нужна пауза перед интересным важным моментом повествования.
III. Последняя часть выступления – заключение – это подведение итогов всего выступления. Целью заключения является обязательное усиление впечатления, вызов к определенным действиям и поступкам. Здесь уместна шутка, цитата. Но они должны быть строго связаны с целью выступления, закреплять его эффект. Концовку желательно построить в виде демонстрации диапозитивов с изображением красивых и здоровых зубов, на их фоне можно еще раз подчеркнуть роль гигиены в сохранении здоровья органов полости рта. ! Врач-стоматолог (зубной фельдшер) обязан 4 часа в месяц уделить санпросветработе. Работа за 4 часа: - прочесть 2 лекции (беседы) перед аудиторией, продолжительность не менее 50 минут. Остальное время – подготовка в библиотеке, сбор материала. Продолжительность беседы – 15-20 минут, лекции – 20-30 минут.
Составление памятки Памятка – (средство печатной пропаганды). Содержит конкретные рекомендации для отдельных групп населения.
При составлении памятки необходимо стараться сделать ее · предельно ясной, · краткой, · содержащей точно сформулированные и выполненные советы. Вступление должно быть очень кратким, советы следует располагать один за другим по их значимости.
Некоторые рекомендации по работе над лекцией Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|