ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установка компьютерных программДля возможности бронирования номеров по электронной почте необходимо получить выход в интернет для получения и отправки электронных писем. При этом будем пользоваться услугами провайдера, не требующего наличие внешнего модема, телефонной розетки, телефонных линий внутренней АТС. Затем регистрируем почту на mail.ru. А для того чтобы не отвлекаться на проверку той самой почты, устанавливаем Mail.ru. Эта программа сообщает о получении новых письмах, поступивших в почтовый ящик. Сообщение появляется в нижнем правом углу экрана компьютера. Пишется имя отправителя почты и заголовок, так что, ещё не войдя в почтовый ящик, можно узнать, кто написал и по какому поводу. Ни для кого не секрет, что большинство владельцев почтовых ящиков страдает от так называемого спама, анонимных массовых непрошенных рассылок. Самый большой поток спама распространяется через электронную почту. В настоящее время доля вирусов и спама в общем трафике электронной почты составляет по разным оценкам от 70 до 95 процентов. Некоторые компании, занимающиеся легальным бизнесом, рекламируют свои товары или услуги с помощью спама. Они могут осуществлять его рассылку самостоятельно, но чаще заказывают её тем компаниям, которые на этом специализируются. Привлекательность такой рекламы заключается в её сравнительно низкой стоимости и большом охвате потенциальных клиентов. С помощью спама часто рекламируют продукцию, о которой нельзя сообщить другими способами — например, контрафактные (поддельные) товары, лекарственные средства с ограничениями по обороту, незаконно полученную закрытую информацию. Запрещенная законодательством о рекламе информация — например, порочащая конкурентов и их продукцию, — также может распространяться с помощью спама. Так называемые «письма счастья», распространение политической пропаганды, массовая рассылка писем, содержащих компьютерные вирусы – всё это тоже является спамом. Иногда спам используется для того, чтобы выманить деньги у получателя письма. Такое письмо содержит сообщение о том, что получатель письма может получить каким-либо образом большую сумму денег, а отправитель может ему в этом помочь. Затем отправитель письма просит перевести ему немного денег под предлогом, например, оформления документов или открытия счета. Выманивание этой суммы и является целью мошенников. Ещё один способ мошенничества с помощью спама представляет собой попытку спамеров выманить у получателя письма номера его кредитных карточек или пароли доступа к системам онлайновых платежей. Такое письмо обычно маскируется под официальное сообщение от администрации банка. В нём говорится, что получатель должен подтвердить сведения о себе, иначе его счёт будет заблокирован, и приводится адрес сайта (принадлежащего спамерам) с формой, которую надо заполнить. Среди данных, которые требуется сообщить, присутствуют и те, которые нужны мошенникам. Для того чтобы жертва не догадалась об обмане, оформление этого сайта также имитирует оформление официального сайта банка. Делаем вывод: необходимо установить программу, которая сможет оградить нас от спама, представляющий собой не только ненужную информацию, но и некую опасность для компьютера в целом. Воспользуемся AntiSPAMer, эффективным средством борьбы со спамом. Благодаря интуитивному методу обработки заголовков сообщений программа сама определяет большой процент спама (50 - 90%), даже при пустом черном списке. Удаление спама происходит прямо с почтового сервера. Программа может самообучаться, создавая фильтры из заголовков сообщений, что повышает эффективность определения спама до 100%. При этом существует возможность безопасного просмотра содержимого сообщения. Программа может вести список IP адресов серверов, с которых ведется рассылка спама, а так же исключать полностью всю подсеть, в которой находится этот сервер. Основным плюсом этой программы считается то, что письма фильтруются ещё до загрузки. Чтобы как-то обезопасить компьютеры от вирусов, которые попадают в основном через интернет, и чувствовать себя в сети более или менее уверенно, необходим хороший антивирус. Компьютерный вирус - программа, которая может самовольно распространяться. Попав в компьютер, вирус может нанести огромный вред: уничтожить или повредить документы, файлы, фотографии, базы данных. Из-за вируса скорость работы системы значительно снижается, а это не позволяет полноценно использовать компьютер. И, как правило, происходит снижение работоспособности. Наиболее удобными и надежными являются продукты Касперского. Последней версией данного продукта является антивирус Касперского 8.0.0.454, Основными функции антивируса Касперского: · защита от вирусов, троянских программ и червей; · проверка файлов, почты и интернет-трафика в режиме реального времени; · защита от вирусов при работе с ICQ и другими IM-клиентами; · защита от всех типов клавиатурных шпионов; · автоматическое обновление баз. Защита антивируса Касперского от вирусов является комплексной и включает в себя: ü защиту электронной почты. Антивирус Касперского осуществляет антивирусную проверку почтового трафика на уровне протокола передачи данных (для входящих сообщений и для исходящих) независимо от используемой почтовой программы. Для популярных почтовых программ – Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express и The Bat – предусмотрено лечение вирусов в почтовых базах; ü проверку интернет-трафика. Антивирус Касперского обеспечивает антивирусную проверку интернет-трафика, поступающего в режиме реального времени. Это позволяет предотвратить заражение еще до сохранения файлов на жестком диске компьютера; ü cканирование файловой системы. Проверке могут быть подвергнуты любые отдельные файлы, каталоги и диски. Кроме того, можно запустить проверку только критических областей операционной системы и объектов, загружаемых при старте Windows. Таким образом, установка выше перечисленных программ приведет к ускорению процесса бронирования. Вывод: Для совершенствования качеств обслуживания ООО «Неваэлектро» необходимо провести мероприятия по организации тренажёрного зала и разработки развлекательных программ, основным преимуществом этих мероприятий является увеличение числа постояльцев гостиницы за счет повышения её имиджа и, как следствие, повышение прибыльности в целом. Основным преимуществом мероприятия по предоставлению выхода в интернет и предоставления услуг через интернет является быстрота передачи информации, что существенно ускорит процесс бронирования номеров. А для того чтобы не терять время на бесконечную проверку наличия писем в почтовом ящике, установим программу Mail.ru. Заодно установим AntiSPAMer, чтобы не отвлекаться на ненужную информацию. А для того чтобы обезопасить компьютер, в общем, установим антивирус. Рассмотрим предложенные мероприятия более подробно. Предоставление возможности выхода в интернет во всех номерах увеличит число постояльцев и, как следствие, прибыль в целом; Установка на всех компьютерах отдела бронирования программ Mail.ru, AntiSPAMer и антивирус Касперского приведет к ненадобности постоянной проверки электронной почты на наличие писем, удаления спама, беспокойства попадания и распространения вирусов в компьютере соответственно. В целом, создание электронного ящика ускорит процесс передачи информации между ООО «Неваэлектро» и её постоянными клиентами.
Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,
Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,
Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,
Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|