Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика мероприятий. Дерево целей проекта




По результатам проведенного комплексного анализа деятельности гостиницы «Неваэлектро» предлагаем реализовать следующие рекомендации по повышению уровня обслуживания клиентов:

1. Разработка мероприятий по обучению персонала;

2. Контроль и оценка качество по системе «Тайный гость»;

3. Развитие сбыта услуг с помощью Интернет

Рекомендуемые предложения по повышению уровня обслуживания представим в виде дерева целей (Рис. 3.1).

 

           
   
 
 
   
 

 


Рис.3.1 Дерево целей

 

Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,

 

Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,

 


1. Характеристика мероприятий по обучению персонала:

Разработка и реализация методов обучения персонала состоит из следующих шагов:

- Определить потребности персонала в обучении, уровень профессионального и личностного развития сотрудников, целесообразность обучения тех или иных сотрудников.

- Разработать систему обучающих мероприятий, включающих контроль за усвоением знаний и формированием навыков, систему поддержки результатов обучения;

-Включить систему обучения в систему мотивирования персонала;

- Организовать обучающие мероприятия (лекции, семинары, тренинги и т.д.), адаптированные к потребностям и особенностям компании;

- Получить «обратную связь» по результатам труда.

По результатам проведенного анализа можно отметить, что в гостинице «Неваэлектро» существуют проблемы с квалификацией персонала. Так, за последний год в гостинице увеличилось число работников, не имеющих профессионального образования с одновременным ростом числа работников с опытом работы менее 1 года. Это свидетельствует о том, что гостинице «Неваэлектро» следует разработать программу обучения персонала, главным образом, при приеме на работу, вопреки тому, что квалификационный уровень персонала очень существенен.

Корпоративное обучение будет, осуществляется в соответствии с целями и задачами, стоящими перед гостиницей «Неваэлектро», даст возможность самостоятельно выбирать место и время проведения мероприятия и позволяет уменьшить расходы на обучение.

Каждая программа будет, разрабатывается согласно запроса гостиницы «Неваэлектро» и учитывает профессиональный уровень и функциональные обязанности участников.

Будут предложены следующие программы, которые будут разработаны и проведены специально по заказу гостиницы «Неваэлектро».

1.Семинар

День 1.

Гостиничные продукты и услуги

Формат гостиницы как элемента рынка туристических услуг

Структура и функционирование гостиницы с точки зрения маркетинга

Что продают гостиницы своим клиентам?

В чем отличия: «Продукт»-«Товар»-«Услуга»

Понимание гостиничных продуктов и услуг как маркетинговой системы

Технология описания и структурирования конкурентных преимуществ бизнеса гостиницы

Маркетинговое описание понятия «цена-качество».

Из чего складывается цена гостиничных продуктов и услуг

Формирование цены по алгоритму: «продукт»-«свойства»-«ценность»

Модель цена и стоимость

Технология совершения покупок клиентами гостиницы

Потребности клиентов

В чем отличие потребностей от инструментов их удовлетворения

Модель совмещения свойств гостиничных продуктов и услуг с потребностями и возможностями клиентов

Особенности предоставления услуг различным категориям клиентов

Мотивы совершения покупок услуг клиентами гостиницы

Психологические портреты клиентов гостиницы

Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки гостиничных услуг

Оценка цели визита клиента как ключ к пониманию их потребностей

Основные потребности людей (пирамида А. Маслоу)

Практикум: Деловая игра «Взаимодействие персонала и клиента гостиницы. Отработка навыков обслуживания».

День 2. Тренинг

Понимание важности клиента для бизнеса:

сколько стоит один клиент

привлечение и удержание клиентов

создание репутации через качественное обслуживание

Навыки коммуникации с клиентом:

создание психологического контакта и доброжелательной атмосферы

умение слушать

ориентация в типах клиента

работа с жалобами и претензиями

Основные ошибки, допускаемые специалистами клиентской службы при первом общении с клиентом

Проведение максимально эффективной подготовки к первому общению с клиентами

Доведение до персонала существующих в Компании стандартов обслуживания гостя

Понимание персоналом их важности, освоение необходимых в обслуживании навыков.

· Практикум: Участники тренинга в парах разыгрывают ситуацию обслуживания гостя

· Все отыгранные ситуации записываются на видео

· Записи просматриваются и разбираются, отмечаются плюсы и минусы в обслуживании, выполненном каждым участником

Разработка единых стандартов ответов на телефонные звонки:

· Время ответа на звонок

· фраза приветствия для внешних и внутренних звонков

· переадресация

· принятие сообщения

· принятие просьбы о звонке-побудке

· прощание с гостем

· ответы на ошибочные звонки

Этикет общения с представителями различных культур.

Ситуации, возникающие от незнания особенностей различных культур.

Различия в мировоззрениях гостей из разных стран.

Различия в жестикуляции, поведении за столом, повседневном общении.

Деловой этикет в разных странах: знакомство, обмен визитками, совещания и т. д.

Численность сотрудников, нуждающихся в обучении, составила 8 человек, это будут сотрудники, непосредственно работающие с клиентом (менеджер, администраторы, горничные).

Для достижения наибольшей эффективности тренинга, а также для беспрерывного осуществления процесса работы в организации, было принято решение отправлять на обучение около 50% сотрудников, т.е. 4 человек. Оставшиеся 4 сотрудника посещают такой тренинг через неделю.

В таблице 3.1 представлены затраты на обучение персонала

Таблица 3.1

Затраты на обучение персонала

Статья затрат Стоимость на чел. в тыс.руб. Численность Обучающихся чел. Итоговая стоимость курса
Семинар          
Тренинг        
Итого      

 

Обучение персонала в гостинице будет способствовать увеличению производительности труда, повышению уровня обслуживания и снижению текучести персонала, что приведет к прогнозируемому росту выручки на 6 %.

2. Характеристика мероприятия по контролю и оценке качества обслуживания по системе «Тайный гость»

Тренер-консультант либо третье лицо проживает сутки в отеле Компании-клиента.

Во время посещения оценивается около 250 параметров по заранее разработанному и согласованному с руководством Компании чек-листу.

По результатам визита составляется отчёт по заранее согласованной форме, который предоставляется Компании-клиенту

Основные этапы оценки качества обслуживания с помощью метода «Тайный гость»:

1. Определение целей оценки. Определяется, что будет оцениваться, и как будет использована полученная информация. Возможно, целью будет оценка методов и техник продаж либо выявление отклонений от принятых в компании стандартов обслуживания. Целью программы может быть отслеживание динамики улучшение (ухудшения) качества обслуживания по отношению к конкурентам, и т.д.

2. Разработка критериев оценки. Критерии оценки согласовываются с целями. Выстраиваются критерии, баланс между объективными и субъективными критериями оценки, последовательно в соответствии с последовательностью действий гостя и персонала и т.д. Критерии оценки должны базироваться на принятых в компании стандартах обслуживания.

3. Выборка. Определение необходимого числа наблюдений и требуемого количества агентов («тайных покупателей»). К расчету необходимого числа наблюдений применимы все классические методы статистического расчета объема выборки, т.к. недостаточное число наблюдений ведет к неправильным выводам о различиях в уровне сервиса между отдельными объектами исследования. С другой стороны, высокое число наблюдений может значительно увеличить стоимость исследования.

4. Подбор агентов. Наиболее важным аспектом на этом этапе является учет характеристик существующих и потенциальных гостей при подборе агентов для проведения исследования. При подборе используются демографические, поведенческие и психографические характеристики существующих гостей. Другими словами, агент, его внешний вид, поведение и др. при проведение оценки должны соответствовать той группе потребителей, которые являются целевым для данной компании. Агент может быть либо представителем данной группы, либо актером. Возможны такие исследования, при которых агент как можно больше должен отличаться от целевой группы (оценка реакции и действий сотрудников на «нестандартного» гостя).

5. Тренинг агентов. Перед началом участия в программе, каждый агент проходит тренинг и тестирование по данному проекту. Существует 2 вида тренинга агентов: общий и специальный. Общий выполняется без привязки к предстоящей работе, как способ повысить квалификацию агентов, специальный же тренинг проводится перед каждым новым проектом.

6. Процедуры оценки. Поведение агентов в процессе обследования может регулироваться набором документов:

- Сценарий поведения — регулирует конкретные действия агента — о чем спрашивать, куда смотреть, как долго находится, и т.д.

- Лист контрольного посещения – анкета, бланк для письменных отметок по оценке качества обслуживания.

- Легенда — письменное изложение цели визита, проблемы, ситуации гостя, и т.д., своего рода памятка для агента и т.д.

Данное мероприятие будет способствовать: получению обратной связи о качестве обслуживания, сильных и слабых сторонах. Мотивации персонала на более качественное обслуживание гостей.

В таблице 3.2 представлены затраты на мероприятия по контролю и оценке качества обслуживания по системе «Тайный гость»

 


Таблица 3.2

Затраты на мероприятие 2

Статья затрат Стоимость одного посещения в тыс.руб. Численность посещений в днях Итоговая стоимость мероприятия
Визит          
Отчёт   2.6    
Итого      

 

Мероприятие «Тайный гость» в гостинице будет способствовать увеличению производительности труда, повышению уровня обслуживания, что приведет к прогнозируемому росту выручки на 5 %.

3. Характеристика предложений по развитию сбыта услуг с помощью Интернет

Для удобства туристов, успешных бизнес-командировок и просто интересного отдыха в гостинице «Неваэлектро» будет введена новая услуга — бесплатный Wi-Fi. Теперь постояльцы могут пользоваться беспроводным Интернетом на всей территории гостиницы.

Интернет — это одна из самых востребованных услуг, без которой многие гости гостиниц уже не представляют свою жизнь. Доступ к личной почте, web сайтам требует интернет-доступа. Интернет-доступ должен быть с зоной охвата не только в номере, но и на территории всей гостиницы (холлы, бары, открытые площадки). Поэтому установка сетей на основе технологии WiFi столь популярны в гостиничном бизнесе.

При принятии решения о построении сети беспроводного доступа желательно определиться в функциональности, которую она должна обеспечивать,поэтому это будет бесплатный доступ в Интернет с целью привлечения клиентов.

Продажи через Интернет

В настоящее время у гостиницы «Неваэлектро» есть свой Интернет-сайт, но он используется только как «вывеска», на которой указан адрес и виды предоставляемых услуг.

Сейчас у предприятий есть возможность достаточно дешево и эффективно осуществлять гибкую политику в области коммуникаций. Эту возможность предоставляет Internet.

Internet снимает множество ограничений, накладываемых традиционными каналами коммуникации, в первую очередь - ограничение свободы доступа. Обзаводясь фирменной Web-страничкой, отель как бы приобретает собственное средство коммуникации, обеспечивающее постоянную прямую связь (и обратную, что очень важно) с потребителем.

Индивидуализация общения, обеспечение эффекта личного присутствия (как минимум - естественный диалог, как максимум - виртуальная реальность), передача информации любого типа от текстовой до мультимедийной в реальном масштабе времени - вот возможности, которые предоставляет Internet для реализации коммуникативной политики. Internet позволяет отелю оперативно корректировать свою коммуникативную политику: сообщать самые свежие новости о предоставляемых услугах и ценах. При этом время между принятием решения и доведением информации до потребителя, потенциального клиента, сокращается до минимума. Однако, оперативная реклама - далеко не единственная задача, которую позволяет решать Internet. С его помощью можно приводить в действие практически весь традиционный арсенал инструментов маркетинга. Таким образом, используя только одно средство - Internet, можно достичь высокого синергического эффекта воздействия на потребителя.

Однако, обладая большим набором достоинств, Internet, как коммуникативное средство имеет и определенные ограничения, главное из которых - возможность коммуникации только с теми потребителями, которые имеют доступ к сети. Но по мере развития информационной сферы услуг это ограничение будет все больше нивелироваться. Другое ограничение заключается в том, что отелю в процессе коммуникации приходится играть роль «пассивного рыбака», а не «активного охотника» (второе возможно, но не поощряется сетевым сообществом); это несколько ограничивает диапазон методов влияния на потребителя услуги. Но, тем не менее, с точки зрения гибкости Internet является оптимальным коммуникативным средством.

Цель проекта - сайт «nataly-hotel.ru»: обеспечения пользователей сети Интернет своевременной, достоверной информацией о деятельности гостиницы «Неваэлектро» и аналитическими сервисами.

Аудитория сайта «nataly-hotel.ru»:турфирмы, партнеры, потенциальные клиенты, а также все те, кому просто интересна тематика.

Туристический сегмент активно развивается в Рунете. Сейчас почти каждый отель имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги.

У гостиницы «Неваэлектро» хороший сайт, но конкуренция в туристическом сегменте растет день ото дня. Чтобы выжить в жестких условиях, необходимо грамотно разрабатывать, организовывать и позиционировать сайт, разработаем мероприятия для гостиницы «Неваэлектро».

В целом, продвижение сайта гостиницы «Неваэлектро» в поисковых системах, мало чем отличается от продвижения других сайтов. Принципы везде одни и те же. Есть ряд моментов, которые стоит учитывать при продвижении сайта гостиницы «Неваэлектро».

Кроме периодов "высокого" и "низкого" сезона следует принимать во внимание, что в году есть еще несколько периодов, когда продажи услуг в гостинице «Неваэлектро» возрастают:

- перед новым годом

- перед майскими праздниками

- в летний период

Все эти временные факторы очень важно учитывать при планировании работ по продвижению сайта гостиницы «Неваэлектро». Начинать работы по продвижению лучше за несколько месяцев до начала "высокого" сезона. В период резкого роста продаж услуг (новый год, лето, майские праздники) возможно, планировать специальные рекламные акции, которые нужно начинать продумывать за 1-2 месяца до активизации продаж услуг.

Контакты гостиницы «Неваэлектро» должны быть на каждой странице в видимом поле, чтобы посетитель сайта не искал их. Если размещены емэйлы, формы он-лайн заказа, ICQ консультантов, то они должны работать. Нет ничего хуже, если посетитель отправит заявку по электронной почте и ничего не получит в ответ. На практике в 7 случаях из 10 именно так и происходит. То есть 7 из 10 клиентов теряется. Запрос посетителя, отправленный через сайт, должен обрабатываться за 1-2 часа.

Посетитель должен с первых секунд контакта с сайтом гостиницы «Неваэлектро» хорошо ориентироваться в нем. В идеале, навигация должна быть построена по принципу "3 кликов", когда до любой страницы сайта посетитель может добраться, сделав всего 3 щелчка мышью.

Обслуживание потенциального клиента, пришедшего на сайт

Привлечь заинтересованного в предварительном бронирование или покупке услуги на проживание в гостинице посетителя очень важно. Но не менее важно качественно и быстро обслужить его. Качество обслуживания посетителей становится часто критическим звеном в процессе продажи услуги. Посетитель может контактировать с гостиницей разными способами:

1. По телефону

2. По электронной почте

3. Заполнив форму заказа на сайте

4. По ICQ через ICQ консультанта

Очень важно обеспечить быстрое и качественное обслуживание посетителей сайта гостиницы «Неваэлектро» по каждому из этих каналов, чтобы не упустить ни одного клиента. На телефонные звонки должны отвечать квалифицированно и вежливо. Запросы по электронной почте и через формы заказа должны обрабатываться в течение 1-2 часов. Если на сайте гостиницы «Неваэлектро» заявлен ICQ консультант, то он должен отвечать в пределах нескольких минут.

Когда сайт гостиницы «Неваэлектро» будет приведен в порядок, когда он станет отличным помощником в деле продажи туров, только тогда можно и разумно переходить к следующему этапу - продвижению сайта в поисковых системах и привлечению потенциальных клиентов.

Работы по продвижению сайта в поисковых системах достаточно стандартны и мало чем отличаются от работ по продвижению сайтов в других сегментах.

Затраты на мероприятие «Развитие сбыта услуг с помощью Интернет» представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3

Затраты на мероприятие 3

№ п/п Статья затрат Сумма, тыс. руб.
1. Единовременные затраты
1.   Модификация сайта 25,0
2. Текущие затраты
  2.     3. Создание сети доступа в интернет Размещение баннеров на других сайтах Электронная рассылка новостей и сводок по базам данных клиентов и потенциальных посетителей Яндекс-директ 40,0   20,0   5,0     30,0
Итого затрат 120,0

Мероприятие «Развитие сбыта услуг с помощью Интернет» в гостинице будет способствовать увеличению производительности труда, повышению уровня обслуживания, что приведет к прогнозируемому росту выручки на 7 %.

Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,

 

Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность. Г. Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов, определить лидеров и аутсайдеров. В разных сферах профессиональной деятельности групп и др. Полученные в результате исследования данные приведены к средним показателям, которые распределены по рангам, что позволило выявить частоту выборов каждого испытуемого, оценить деятельность.Оценить деятельность и взаимоотношения в выделенных трудовых группах, определить общий характер межличностного взаимодействия в различных профессиональных группах, произвести оценку возможностей коллективов,

 

Организационный план внедрения предложений и рекомендаций

Этапы реализации предложений и рекомендаций гостиницы «Неваэлектро» представлены в таблице 3.3.

Таблица 3. 3. - Этапы реализации предложений и рекомендаций

№ п./п Этап Дата
  1. Разработка мероприятий по обучению персонала  
1. 1 Проведение семинара и тренинга для 1 группы персонала Апрель-май
1.2. Проведение семинара и тренинга для 2 группы персонала Апрель-май
  2. Контроль и оценка качество по системе «Тайный гость»  
2.1. Выбор организации по проведению февраль
2.2. Разработка и обсуждение целей и задач мероприятия   февраль
2.4. Проведение мероприятий Март-сентябрь
2.5. Получение отчёта Март - сентябрь
  3. Развитие сбыта услуг с помощью Интернет  
3.1. Текущая оценка сайта март
3.2. Формирование ядра запросов, анализ спроса март
3.3. Определение конкуренции по запросам и создание описаний сайта март
3.4. Оптимизация текстов сайта, расширение контента май
3.5. Формирование мета-тегов май
3.6. Повышение авторитетности сайта в нужной тематической нише Весь период
3.7. Контроль и мониторинг Весь период

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных