Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VI. РАБОТА С ДУПЛЕКС-СФЕРОЙ




Дуплекс-сфера создает энергетическую за­щиту человека от посторонних невидимых влияний и дает вам возможность контролиро­вать самого себя, чувствовать все свои тела и при выходе из тела вы через дуплекс-сферу можете возвратиться назад. Безнадежно боль­ные люди уже при жизни начинают разрушать свои тонкие тела через отчаяние, уныние и неправильное отношение других людей к ним. Дуплекс-сфера помогает человеку сохранить свои тонкие тела, и оградить себя от вредных воздействий. Человек, умеющий работать с энергетической спиралью, должен прокручи­вать умирающего человека.

Человек представляет собой Вселенную в миниатюре. Древние египтяне говорили: «Все, что вверху, то и внизу. Что на небе, то и на земле». Одна система входит в другую, большое в малом и малое в большом. Малое дуб­лирует большое. Таким образом, во Вселенной находятся целые миры в виде законченных систем, повторяющих одна другую. Каждый мир бесконечен. Человек внутри себя представляет всю Вселенную целиком. Девиз древ­них: «Познай самого себя, и ты познаешь весь мир»— призывает понять свой внутренний мир, тогда познаешь всю Вселенную. Еще в 1979 году было опубликовано сообщение об открытии пульсации молекул. Во Вселенной также происходит сжатие и расширение — это пульсация Вселенной. В этом заключается ритм Вселенной.

Материя (вещество) — это застывшая энергия, а энергия — движущая материя, она движется потоком. Предметы — взаимодействие энергий, узел свойств (Гегель).

Человек снабжен пятью органами чувств, через которые он воспринимает внешний мир. Восприятие идет по принципу прямой и об­ратной связи, устанавливается контакт, идет сигнал туда и обратно — как работает радиолокатор. Каждый орган чувств несет свою информацию, независимую от других. Вся эта информация поступает в голову и провалива­ется на подсознательный уровень. Для получения информации из подсознания человек должен на какое-то время отключиться от внешнего мира, перестать его воспринимать, тогда начинает работать внутренний мир и информация как бы выплывает наружу по заданию хозяина.

Человек может работать в потоках. Поток — космическая энергия определенного качества, которая отвечает за определенные образы. Когда человек попадает в такой поток, он начинает считывать информацию, находящуюся в потоке.

Каждый человек рождается с определенны­ми задатками, оставшимися от прежних жизней. Он несет огромный опыт пережитых им ранее жизней (его душа, или по-современному, информационно-энергетический комплекс, практически бессмертна).

Через свой прежний опыт человек может интуитивно предвидеть предстоящие события. Этот же опыт накладывает на человека насто­ящего привычки, запросы, желания, и, таким образом, определяет круг его деятельности, и в то же время ограничивает его этим кругом. Поэтому человек получает из внешнего мира столько энергии, сколько требуется кругом этой деятельности. Этот же момент диктует человеку степень его готовности воспринимать внешний мир. Таким образом, у каждого чело­века своя готовность восприятия внешнего мира.

Мысль — тоже энергия, только более тон­кая, не фиксируемая приборами. Мысль — от­ношение человека к окружающему миру, че­ловек выпускает из себя энергетический поток на предмет, который он хочет познать, и, таким образом, человек и предмет на этот мо­мент составляют единую систему. Каждый человек видит в одном и том же предмете свое отношение к нему, степень полезности этого предмета и ничего больше. Каждый предмет неисчерпаем по своим качествам, а человек воспринимает одно определенное ка­чество этого предмета или явления, то есть воспринимает мир в виде символов. Именно поэтому древние индийцы называли видимый мир «майя» или иллюзия.

Мысль — отношение, мысль — символ, мысль — энергетический поток. Это мысль вне нас. Мысль внутри нас — это программа действия, то есть мысль попадает в кору в виде про­граммы будущего действия. Человек готовится что-то сделать, он прогнозирует буду­щие события, как бы предварительно проиг­рывает их, уходит в будущее.

Затем программа уходит в подсознание, и все тело готовится к действию. В свое время Сеченов писал, что мысль есть задержанное движение, то есть мысль — это готовность всего тела к будущему действия, мысль — все тело. Когда человек готовится что-либо сделать, у него сокращается определенная группа мышц, выделяется нужное количество гормонов, ферментов, питательных веществ в определенных нужных для данного действия системах, и вокруг его тела создается энерге­тический каркас определенного свойства и конфигурации. Некоторые люди могут чувст­вовать эти энергетические каркасы. Если мы настроимся в резонанс с человеком, собира­ющимся совершить какое-либо действие, и по­чувствуем фигуру энергетического каркаса его будущего действия, то эта фигура свернется внутри нас в мысль-программу на нашем соб­ственном языке, и мы без труда сможем понять мысли любого иностранца, не зная его языка. На этом принципе построена телепатия.

Человек в спокойном состоянии представляет собой энергетический шар. Внутри шара находится человек и его двойник в перевернутом виде, лицом назад. В двойнике за­ложена программа прошлого опыта, будущих целей и задач.

Аристотель говорил, что Вселенная — это шар. В центре шара - мысль, на периферии — материя. Форма шара самая совершенная, все тела в природе стремятся занять шарообраз­ную форму при отсутствии сопротивления сна­ружи. Твердые тела текучи в большом масштабе, поэтому планеты шарообразны. Также и энергия человека в спокойном состояния стремится занять шарообразную форму в пространстве. В шаре, как в замкнутой систе­ме, все точки могут перемещаться относитель­но друг друга, а центр — мысль — будет неподвижен.

Одномерное пространство — линия или нитка. Одномерное существо (условный чер­вяк или гусеница), движущаяся по прямой линии, живет в настоящем, но не имеет ни прошлого, ни будущего.

Двухмерное существо — муравей, работаю­щий в двухмерном пространстве — плоскости или на изогнутой (трехмерной) поверх­ности. Если мы поместим на плоскости какой-нибудь объемный предмет, то двухмерное существо увидит срез этого предмета на плос­кости. Если предмет удалился от плоскости, то для муравья он исчезнет.

Человек живет в трехмерном пространстве, он воспринимает объемы или формы. У трех­мерного существа есть прошлое и будущее, он может прогнозировать события, предска­зывать, что его ждет впереди. Мы живем од­новременно в прошлом и будущем, настоящее — тонкая бритва, постоянно режущая прош­лое и будущее. Когда человек не знает, что его ждет впереди, он не может прогнозировать ожидающие его события, возникает стрессовая ситуация.

Четырехмерное пространство — точка, где сливаются время и пространство. Точка не­подвижна, это нулевая точка отсчета. Если мы представим себя внутри шарообразной вселенной, то для того, чтобы воспринимать движущееся пространство где-то возле нас, нужно как бы сделать объект наблюдения неподвижным относительно нас. При измене­нии пространства и времени этого объекта система отсчета меняется, ломается и объект исчезает из нашего поля деятельности. В нулевой точке системы отсчета не нужны, объекты воспринимаются непосредственно (интуитивно). В четвертом измерении можно видеть как форму предмета, так и то, что находится внутри этого предмета, наступает единство формы и содержания. У человека эта нулевая точка находится па макушке, у индусов она называется Дырой Брамы. Суще­ство, достигшее этой точки, получает неогра­ниченное могущество, видит и знает все, как бы становится богом.

Двухмерное существо может воспринимать как наружную, так и внутреннюю поверх­ность, если оно будет двигаться по ленте Мебиуса. По этой ленте можно переместиться с внутренней поверхности на наружную — собственно, у этой ленты есть только одна поверхность. Существует сфера Мебиуса — шар в шаре, двигаясь по которой, можно попасть с внутренней поверхности шара на на­ружную поверхность. Как она образуется?

Возьмем бублик (тор в математике) и нач­нем его сжимать до точки, а при дальнейшем сжатии его внутренняя поверхность начнет поворачиваться вокруг этой точки, а края наружной поверхности сомкнутся друг с дру­гом. Получится двойная сфера — шар в шаре или дуплекс-сфера.

Если мы будем двигаться по внутренней поверхности сферы и дойдем до центральной точки, то через точку выйдем на наружную поверхность и исчезнем из этого мира для обыкновенного наблюдателя (случаи исчезно­вения людей описаны Рерихом в его книге «Алтай—Гималаи»).

Находясь в центре дуплекс-сферы, мы будем видеть шар снаружи и изнутри, будем видеть форму предмета и его внутреннее содержание. Этим феноменом обладала Роза Кулешова. Таким образом, паша настоящая мысль дол­жна находиться в четвертом измерении. Этих состояний добиваются йоги с помощью опре­деленных методов тренировки.

По йоговской системе на позвоночнике человека находятся семь энергетических цент­ров — чакр. Задача человека раскрыть к дей­ствию эти энергетические центры. Каждой чакре соответствует цвет, запах и кожное ощущение, а так же звук. При работе с энер­гетическими центрами вы отключаетесь от внешнего мира, загружая все каналы связи с внешней средой своей собственной информа­цией, и становитесь хозяином своей собствен­ной энергии.

Как уже говорилось ранее, человек, атом, молекула, вселенная, клетка — входят друг в друга и повторяют друг друга. Поэтому, ра­ботая с собой, вы работаете со всеми объек­тами одновременно. Работая со своими цен­трами, вы входите в резонанс и с внешними объектами, правильно вписываетесь во внеш­нюю среду, в космос.

По древним учениям существует временная и пространственная зависимость между созвездиями, планетами, Солнцем, Луной, че­ловекам, растением, животными и минерала­ми. Зная время действия космоса на объекты Земли, и собирая объекты, соответствующие этому времени, мы можем создать резонанс­ную вибрационную цепочку и получать энер­гию из космоса в виде огромного энергетичес­кого потока.

Все окружающие нас предметы и сами люди постоянно излучают образы. Эти образы находятся в окружающем нас пространстве, имеют определенную продолжительность жиз­ни, это энергетические сгустки. Радио и теле­видение имеют специальные резонаторы, на­страивающиеся на нужную длину волны и тянущие информационную энергию в виде пото­ка. Радиообразы накладываются друг на друга, усиливаются и проявляются. Живые существа устроены подобным же образом, точно так же могут считывать информацию из окружающей среды со всех сторон Земли и даже из Космоса (блуждающие образы). На любом участке пространства есть невидимая информация и можно научиться входить в эти пространства и считывать информацию из них.

Каждый из семи энергетических центров человека обслуживается пятью органами чувств. Чтобы почувствовать, какая энергия находится на каждой чакре, надо заставить работать на этой энергии все пять органов чувств. Каждый из пяти органов работает в своем ритме, информация проваливается внутрь нас как в бездонный колодец и болта­ется в мозгу на подсознательном уровне.

Эти пять видов информации не связаны между собой. Если мы научимся управлять своими органами чувств, то тем самым на­учимся управлять этой информацией. Схема расположения чакр у человека и его двойника показана на рис. 5.

 

 

В октаве 7 звуков, от «до» до «си», длина волны постепенно становится все короче, энергия все легче. Спектр радуги, аналогично, имеет 7 цветов, наибольшая длина волны у красного цвета, самая короткая — у фиолето­вого. Существуют теплые краски: красная, оранжевая, желтая, и холодные: голубая, си­няя и фиолетовая. Между ними зеленая — нейтральная. Белый цвет — синтез всех цве­тов, а белый звук — октава, все семь звуков вместе взятых. Пропорциональное восприятие звука, кожного ощущения, цвета, вкуса и за­паха позволяет объемно воспринимать какую-либо одну энергию. Тогда вырабатывается орган, воспринимающий информацию объем­но сразу всеми органами чувств. Эти органы и есть индийские чакры.

Вы начинаете накладывать на нижнюю чакру самые длинные волны энергии и застав­ляете ее вращаться, затем постепенно переме­щаетесь от чакры к чакре, уменьшая длину волны энергии. При этом энергия как бы становится легче и поднимается вверх. Человек чувствует, что по нему как бы поднимается теплая волна. Эта энергия движется вихреобразно. Чувствительные люди видят эти враща­ющиеся вихри. Энергетические вихри враща­ются вокруг всего человека и вокруг каждого органа.

Мы должны научиться работать с энергетическими шарами: малыми - на чакрах, и боль­шими шарами — скорлупками. Эти шары — резонаторы — мы будем окрашивать во все пять чувств, или, что то же самое, восприни­мать всеми пятью органами чувств.

Первый большой полый шар (или сфера) — красный. Он имеет радиус от копчика до макушки, центр большого шара всегда на макушке. Красная энергия наиболее грубая. Это чисто материальная энергия одномерного пространства. На ней человек совершает гру­бую физическую работу, не требующую работы мозга, работу примитивную, однообраз­ную, монотонную.

При сжатии шара длина волны становится короче, энергия становится более жесткой. Следующий, оранжевый шар — скорлупка, входящая внутрь красного, — энергия поло­вая. На этом уровне человек уже не тратит энергию на иные объекты или людей, а сжи­мает ее и накопленную направляет мощным потоком на свой идеал и овладевает им.

При еще более сильном сжатии объема энергия переходит в следующий поток — желтой энергии, желтый шар внутри оранжевого. Если предыдущая энергия работала в двухмерном пространстве, то здесь вступает в свои права трехмерное. Желтая сфера — сфе­ра управления.

При дальнейшем сжатии энергия становится зеленой — это творческая энергия. Здесь работают люди искусства. Это порог выхода к «нематериальной» сфере — кончаются четыре материальных плана, и начинается план четвертого измерения. Эту информацию чело­век как бы черпает из потока и спускает ее вниз в материальный, физический мир. Когда человек что-то творит, он попадает в невиди­мое для окружающих пространство и теряет ощущение, где он находится в этот момент, и сколько времени прошло, он как бы весь в своей идее. В этом состоянии человек испы­тывает огромное удовольствие, не требует пищи. Для того, чтобы другие люди увидели то же, что и он, ему необходимо материализо­вать получаемую информацию. Таким образом, создаются произведения искусства. Каждое хорошее произведение искусства пронизано идеями из невидимого мира, из невидимого потока. Путем сопереживания зрители начи­нают чувствовать эти идеи и попадают в этот поток сами, творят вместе с художником, впадают в творческий экстаз.

Голубая энергия — энергия чувственно окрашенных образов. Люди при общении выпускают из себя энергетические сгустки в виде собственных образов, окрашенных эмоциями. Эти энергетические эмоциональные образы начинают жить независимо от людей. Каждый такой образ имеет определенный срок жизни, после чего исчезает. Психически больные люди видят эти образы в форме галлюцинаций. В состоянии острого психоза они перестают замечать пространство и время, сжимают свою энергию до голубой, и выходят в поток эмоциональных образов. На этот уровень в состоянии творческого экстаза попадают поэты, музыканты. В этот же план попадают алкоголики при белой горячке. Они тоже с помощью внешней энергии (виноводочных изделий) выходят в этот пятый план, перестают ощущать время и пространст­во и страдают от образов, созданных ими самими и окрашенных эмоционально.

Дальнейшее сжатие дает синюю энергию. Это энергия образов без чувственной окраски, без отношения к ним человека. Это уровень Аристотелевских форм. Здесь работают архитекторы и скульпторы.

Седьмой уровень — фиолетовый, уровень платоновских идей (эйдосов). Здесь абстрак­ция самая высокая, формы исчезают. Остается одно содержание. Сюда попадают философы и реформаторы.

Восьмой уровень, белая энергия — мир нирваны, Будды, зеркальное отражение внеш­него мира.

Человек представляет собой систему, кото­рая выбрасывает из себя энергетические протуберанцы над шаром, и в связи с этим воспринимает мир искаженно, как если смот­реть на поверхность пруда, на которую дует ветер. Ветер — это ваши вопросы, желания, эмоции. Когда человек наполнен притязани­ями, он искажает мир эмоциями и получает свою, то есть искаженную информацию. Когда вы от всего отказались, шар стал зеркальным, как пруд без ветра. Мир воспринимается таким, каков он есть. На этом уровне человек все видит, все понимает, но ничего не делает. Здесь уровень всезнания. Йоги выходят на этот уровень через специальные упражнения, наркоманы — через наркотики. Чакры находятся на позвоночнике с внутренней стороны и на голове. Нумеру­ются они снизу вверх. Для них общеприняты санскритские названия:

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных