Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ориентированной на потребителя




Преимущества Недостатки
Фокусирование внимания компании на специфических нуждах каждого сегмента потребителей Осуществление контроля продаж на соответствующем сегменте рынка Дублирование ресурсов Проблемы координации деятельности подразделений, обслуживающих рынки с принципиально различающимися характеристиками

Глобальная матричная структура (global matrix design) – сложный тип организационной структуры международной компании, которая формируется в результате наложения организационной структуры одного типа на действующую организационную структуру другого типа. Данный тип структуры характеризуется способностью адаптироваться к изменениям рынка. На рис. 2.14 представлена глобальная матричная структура, сформированная посредством наложения глобальной продуктовой структуры (вертикальное измерение матрицы) на действующую глобальную функциональную структуру (горизонтальное измерение). Возможны и другие варианты формирования матричной структуры, например, совмещение географической структуры с функциональной.

 

Преимущества и недостатки глобальной матричной структуры представлены в табл. 2.11.

 

Таблица 2.11






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных