ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Международное управление маркетингом
После изучения данного вопроса студенты должны уметь: · Понимать сущность решений, принимаемых международными менеджерами по маркетингу. · Понимать сущность и задачи маркетинг-микса. · Анализировать преимущества и недостатки этноцентрического, полицентрического и геоцентрического подходов к решению вопросов о стандартизации или адаптации маркетинг-микса.
Маркетинговая деятельность международной компании осуществляется как самостоятельная функция в рамках компании. На маркетинговую деятельность влияют такие функциональные сферы деятельности компании, как операционный менеджмент, финансовый менеджмент, бухгалтерский учет и управление человеческими ресурсами. В то же время маркетинговая деятельность сама влияет на эти сферы. Такие взаимосвязи делают маркетинг критическим элементом успеха международного бизнеса. Международное управление маркетингом включает в себя принятие решений по таким вопросам как: · Обеспечение соответствия маркетинговой деятельности корпоративной стратегии, бизнес-стратегии и функциональным стратегиям. · Формирование маркетинг-микса. · Степень стандартизации или адаптации маркетинг-микса к разным рынкам. Маркетинговая стратегия должна соответствовать общей бизнес-стратегии компании (дифференцирование, лидерство по издержкам, фокусирование). В табл. 3.1 приведены примеры такого соответствия.
Таблица 3.1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|