Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Международное управление маркетингом




 

После изучения данного вопроса студенты должны уметь:

· Понимать сущность решений, принимаемых международными менеджерами по маркетингу.

· Понимать сущность и задачи маркетинг-микса.

· Анализировать преимущества и недостатки этноцентрического, полицентрического и геоцентрического подходов к решению вопросов о стандартизации или адаптации маркетинг-микса.

 

 

Маркетинговая деятельность международной компании осуществляется как самостоятельная функция в рамках компании. На маркетинговую деятельность влияют такие функциональные сферы деятельности компании, как операционный менеджмент, финансовый менеджмент, бухгалтерский учет и управление человеческими ресурсами. В то же время маркетинговая деятельность сама влияет на эти сферы. Такие взаимосвязи делают маркетинг критическим элементом успеха международного бизнеса.

Международное управление маркетингом включает в себя принятие решений по таким вопросам как:

· Обеспечение соответствия маркетинговой деятельности корпоративной стратегии, бизнес-стратегии и функциональным стратегиям.

· Формирование маркетинг-микса.

· Степень стандартизации или адаптации маркетинг-микса к разным рынкам.

Маркетинговая стратегия должна соответствовать общей бизнес-стратегии компании (дифференцирование, лидерство по издержкам, фокусирование). В табл. 3.1 приведены примеры такого соответствия.

 

Таблица 3.1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных