ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разделительная полоса3.5.1. При проектировании новых дорог необходимо обеспечивать соответствие требованиям к размерам и форме разделительных полос, предусмотренным в действующих стандартах и нормах на элементы дорог. При невозможности выполнения этих норм (в стесненных условиях, в населенных пунктах при невозможности расширения полосы отвода) допускается уменьшать ширину разделительной полосы вопреки действующим нормам. При этом ширина разделительной полосы должна быть: - на канализированных пересечениях для разделения встречного движения и полосы для левого поворота - в одном уровне не менее 1,0 м, при возвышении над проезжей частью - не менее 2,0 м; - при уширении проезжей части за счет разделительной полосы оставшаяся ширина разделительной полосы - не менее 2,0 м с обязательной установкой разделительных ограждений; - в населенных пунктах, в условиях тесной застройки, при возвышении разделительной полосы над проезжей частью - не менее 2,0 м с обязательной установкой ограждений, без ограждений - не менее 4,0 м; - при отделении переходно-скоростных полос и автобусной остановки от основной проезжей части без возвышения над проезжей частью (выделяется разметкой) - 1,0 м с таким же покрытием, как и на проезжей части; возвышающаяся над проезжей частью, с ограждением - не менее 2,0 м, без ограждения - 4,0 м; - при отделении проезжей части автомобильной стоянки, стояночной полосы и площадки отдыха - 2,0 м с установкой ограждений, без ограждений - 4,0 м. 3.5.2. Покрытие разделительной полосы рекомендуется устраивать: - при ширине разделительной полосы до 3 м - твердое на всей поверхности; - при ширине более 3 м - укреплять засевом трав. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|