ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Назначение числа полос основной проезжей части и их ширины13.1.1. На этапе первоначальных расчетов число полос движения допускается определять по формуле n = N/(P×z), (13.1) где N - приведенная интенсивность движения, лекг. авт./ч (при отсутствии данных о величине часовой интенсивности движения для ее определения следует использовать рекомендации, изложенные в прил. 11); Р - пропускная способность одной полосы движения, авт./ч; z - коэффициент загрузки дороги движением. 13.1.2. Для случая расчета числа полос на прямолинейных, горизонтальных участках, вне транспортных развязок и при отсутствии в транспортном потоке маршрутных автобусов величина пропускной способности одной полосы магистрали принимается равной 2200 лекг. авт./ч. В сложных условиях движения пропускная способность одной полосы определяется с учетом коэффициентов снижения пропускной способности k1 - k5: k1 характеризует влияние планировки транспортных развязок (табл. 13.1); Таблица 13.1
k2 зависит от радиуса кривой в плане, при радиусе 1000 м и менее k2 = 0,96, при радиусе более 1000 м k2 = 1,0; k3 учитывает влияние участков подъемов, при продольном уклоне менее 15 % k3 = 1,0, от 15 до 30 %о k3 = 0,90, от 30 до 50 %о k3 = 0,88; k4 учитывает влияние остановочной полосы на обочине, при ее наличии k4 = 1,0, при отсутствии k4 = 0,95; k5 характеризует влияние пригородных маршрутных автобусов (табл. 13.2). Таблица 13.2
13.1.3. Коэффициент загрузки принимается в зависимости от типа автомобильной магистрали по табл. 13.3. Таблица 13.3
13.1.4. Ширину полос основной проезжей части следует назначать с учетом их числа. На четырехполосных магистралях она принимается равной 3,75 м, при реконструкции на магистралях с числом полос более четырех, в случаях, когда в составе движения легковые автомобили составляют 80 % и более, ширину крайней левой полосы допускается уменьшать до 3,5 м. 13.1.5. При реконструкции или капитальном ремонте нельзя уширять полосы проезжей части до 4,5 - 6,0 м, так как такая ширина при высоких уровнях загрузки провоцирует водителей к опасному движению в два ряда. 13.1.6. Уширение проезжей части следует достигать за счет увеличения ширины земляного полотна в сторону обочины. В случаях, когда это невозможно, уширение за счет разделительной полосы необходимо осуществлять таким образом, чтобы ее остающаяся ширина была достаточна для размещения ограждений. 13.1.7. Уширение проезжей части автомобильной магистрали с полной ликвидацией разделительной полосы недопустимо. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|