ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи освоения дисциплиныАннотация дисциплины Курс знакомит слушателей с существующими методами и стилями ведения переговоров, с основными приемами подготовки, организации и ведения переговоров, предполагает овладение знаниями и умениями вести переговоры в рекламном бизнесе, выполнять функции медиатора и фасилитатора в качестве Pr-специалиста. Основное внимание уделяется концепции принципиальных переговоров, умению вести переговоры без конфликтов, гуманистически-ориентированному подходу к переговорному процессу. В процессе изучения курса предусмотрена возможность практических и семинарских занятий, психологических тренингов и деловых игр. Предполагается обретение слушателями навыков исследовательской работы с первоисточниками и библиографией; овладение переговорными техниками, умением преодолевать конфликтные ситуации в переговорах.
1.2 Цели освоения дисциплины/модуля Целями освоения дисциплины «Переговорный процесс» являются ознакомление с переговорной деятельностью, овладение техниками переговоров, приобретение навыков использования различных переговорных методик в осуществлении профессиональной рекламной деятельности и в сфере связей с общественностью.
Задачи освоения дисциплины - изучение существующих методов и стилей ведения переговоров, приемов подготовки, ведения и организации переговоров применительно к задачам рекламной и PR-деятельности, концепции ведения принципиальных переговоров. - освоение переговорными техник, методик ведения переговоров с учетом взаимных интересов сторон в рекламной и PR-деятельности, освоение техник медиации и фасилитации в качестве PR-специалиста. - обретение навыков преодоления конфликтных ситуаций в переговорах, навыков исследовательской работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|