ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Укажите один из правил при телефонном разговореА) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("да-да", "понятно", "так" и др.) В) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "понятно", "так" и др.) С) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("я очень рад, что вам плохо", "понятно", "так" и др.) D) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "врагов вам по больше", "так" и др.) Е) При телефонном разговоре единственным подтверждением внимательного слушания являются соответствующие словесные сигналы ("так вам и надо", "понятно", "пусть ваши долги растут" и др.) 104.Основные требования, которые следует выполнять при телефонном разговоре: А) Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость. Максимальная образность и доходчивость. В) Предельная не лаконичность. Наименьшая структурированность и четкость. Минимальная образность и доходчивость. С) Предельная лаконичность. Наименьшая структурированность и четкость. Максимальная образность и доходчивость. D) Предельная лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость. Минимальная образность и доходчивость. E) Предельная не лаконичность. Наибольшая структурированность и четкость, грубость. Максимальная образность и доходчивость. 105.Если Вы «не туда позвонили» А) следует извиниться В) вешать молча трубку С) нагрубить D) накричать Е) не следует извиняться 106. Деловая коммуникация – это: А) процесс взаимодействия людей для решения задач, стоящих перед организацией В) процесс взаимодействия людей для решения личных проблем С) процесс взаимодействия людей для решения личных и корпоративных проблем D) процесс взаимодействия людей в личных интересах Е) процесс взаимодействия людей при помощи невербальных средств 107. Деловое общение должно строиться на: А) партнерских отношениях В) корыстном интересе С) личных связях D) личном интересе Е) корыстном интересе и партнерских отношениях Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|