Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что представляет собой коммуникативная компетенция специалиста в профессиональном речевом общении




А) знание терминологии, умение устанавливать связи между известными ранее и новыми терминами, умения использовать научные понятия и термины в практическом анализе ситуаций, знание особенностей стиля профессиональной речи

В) соблюдение этических норм и требований этикета, умение контролировать эмоции; владеть такой речью, которая влияет на создание и поддержание эмоционально психологической атмосферы общения с коллегами и клиентами

С) оценочное отношение к высказыванию, учёт ситуации общения, его места, отношений с собеседником, прогнозирование воздействия высказывания на собеседника, умение поддерживать контакты с людьми разного психологического типа и уровня образования

Д) привычные упрощенные представления о других группах людей, о которых человек располагает скудной информацией

Е) означает то особенное, неповторимое, самобытное, что отличает этого человека от других, включая как унаследованные, так и выработанные в процессе онтогенеза его физические и психологические особенности

123. В современной организации для того, чтобы измененная информация быстро распространялась по системе, обеспечивая оперативность коммуникации, используются:

А) компьютеры

В) письменные уведомления

С) неформальные каналы общения

Д) приказы

Е) журналы

124. Какие коммуникации считаются традиционно «слабым местом» любой организации

А) нисходящие коммуникации

В) восходящие коммуникации

С) горизонтальные коммуникации

Д) вертикальные

Е) все ответы верны

125. Слухи в организации относятся к:

А) неформальной коммуникации

В) формальной коммуникации

С) глобальной коммуникации

Д) деловому общению

Е) международным переговорам






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных