Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изменение VI: Позвольте ученикам быть исследователями.




Позвольте ученикам по достижении 15 лет покидать школу, если они того хотят, без стереотипа неудачников. Они будут свободны в своих исследованиях мира, и в то же время будут осознавать, что когда будут готовы и захотят, они смогут вернуться назад. Я думаю, мы были бы удивлены, когда узнали бы сколько учеников осталось бы в школе, если бы у них был выбор.

Дети обычно учатся усерднее, когда к ним с уважением относятся, и когда они чувствуют, что образование - их собственный выбор, а не насилие со стороны взрослых. Я не знаю как учителя умудряются обучать тех детей, которые не хотят быть в школе. Известно, что с 15 до 20 наступает жизненная стадия, называемая "неопределенная мудрость" - тот период жизни, когда мы верим, что у нас есть все ответы. Если дети находятся в этот жизненный период в школе не хотят, позвольте им уйти в мир самостоятельных исследований и открытий того, что они хотели бы знать. Позвольте им вернуться, когда успокоятся их гормоны, и блеск получения самой низкооплачиваемой работы отрезвит их. Тогда учителя смогут обучать тех, кто действительно захочет учиться. Почему учителя должны заставлять учиться тех, кто не хочет и кто мешает учиться остальным?

Может быть лучше последовать старой мудрости: "Никогда не пытайтесь научить свинью петь. Это занимает время и раздражает свинью".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных