ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙМЕДИЦИНА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
Рекомендации к семинарским занятиям для студентов 1 курса лечебного факультета и факультета подготовки специалистов для зарубежных стран высших медицинских учебных заведений
Гомель 2015
Составитель: Петрова, Н.П.
Предназначено для проведения семинарских занятий на кафедре общественного здоровья и здравоохранения с целью получения знаний, умений и навыков по истории медицины по теме: Медицина эпохи Возрождения. Соответствует типовой учебной программе по дисциплине «История медицины», утвержденной Министерством здравоохранения Республики Беларусь.
Утверждено на заседании кафедры протокол № ______ от «_____»_________________2015 для внутрикафедрального пользования
1. ТЕМА: МЕДИЦИНА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ Тема изучается в течение 2 часов, семинарское занятие состоит из 3 частей. В первой части занятия проводится разбор и обсуждение основных вопросов темы. Во второй части проводится обсуждение студенческих работ по изучаемой теме (рефераты). В третьей части проводится тестовый контроль знаний и подведение итогов занятия. 3. МОТИВАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ: знание истории медицины эпохи Возрождения позволяет формировать понимание причин восстановления античной культуры, а также великих открытий в науке вообще и медицине в частности; подготовить специалиста соответствующего квалификационным требованиям по дисциплине «История медицины»; оценить значение научных трудов учёных эпохи Возрождения. 4. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: изучить важнейшие открытия в различных областях медицины эпохи Возрождения; основные черты медицины данной эпохи. Сформировать уважительное отношение к основоположникам медицинской науки. 5. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: рассмотреть процесс становления опытного метода в медицине; особенности развития физиологии, хирургии, гистологии и эмбриологии; инфекционных болезнях; предпосылки развития и становления учения о промышленной патологии. Обосновать необходимость развития клинического метода. Проанализировать процесс развития медицины эпоху Возрождения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|