Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ




МЕДИЦИНА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.

 

 

Рекомендации к семинарским занятиям для студентов 1 курса лечебного факультета и факультета подготовки специалистов для зарубежных стран высших медицинских учебных заведений

 

Гомель 2015

 

Составитель: Петрова, Н.П.

 

Предназначено для проведения семинарских занятий на кафедре общественного здоровья и здравоохранения с целью получения знаний, умений и навыков по истории медицины по теме: Медицина эпохи Возрождения. Соответствует типовой учебной программе по дисциплине «История медицины», утвержденной Министерством здравоохранения Республики Беларусь.

 

Утверждено на заседании кафедры

протокол № ______

от «_____»_________________2015

для внутрикафедрального пользования

 

1. ТЕМА: МЕДИЦИНА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

Тема изучается в течение 2 часов, семинарское занятие состоит из 3 частей.

В первой части занятия проводится разбор и обсуждение основных вопросов темы. Во второй части проводится обсуждение студенческих работ по изучаемой теме (рефераты). В третьей части проводится тестовый контроль знаний и подведение итогов занятия.

3. МОТИВАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМЫ: знание истории медицины эпохи Возрождения позволяет формировать понимание причин восстановления античной культуры, а также великих открытий в науке вообще и медицине в частности; подготовить специалиста соответствующего квалификационным требованиям по дисциплине «История медицины»; оценить значение научных трудов учёных эпохи Возрождения.

4. ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: изучить важнейшие открытия в различных областях медицины эпохи Возрождения; основные черты медицины данной эпохи. Сформировать уважительное отношение к основоположникам медицинской науки.

5. ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: рассмотреть процесс становления опытного метода в медицине; особенности развития физиологии, хирургии, гистологии и эмбриологии; инфекционных болезнях; предпосылки развития и становления учения о промышленной патологии. Обосновать необходимость развития клинического метода. Проанализировать процесс развития медицины эпоху Возрождения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных