Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Риски ценовой политики
· Демпинг (damping) – продажа больших партий импортных товаров по искусственно заниженным ценам, возможно, ниже себестоимости. Целью демпинга является вытеснение конкурентов и завоевание внешних рынков сбыта, поэтому такая практика может квалифицироваться как недобросовестная. Иногда демпинг может осуществляться с целью быстрого получения наличных денежных средств, например, для расплаты по договорным обязательствам. Для борьбы с демпингом во многих странах разрабатывается антидемпинговое законодательство. Основной мерой пресечения демпинга является установление антидемпинговой пошлины.
· Причинение ущерба торговой марке. Любая международная фирма, реализующая «брендовые» товары, должна анализировать цены, устанавливаемые локальными менеджерами, с целью сохранения имиджа своих торговых марок, формируемого на разных рынках.
· Серый рынок(grey market) – рынок, возникающий в случае легального импорта товаров по другим каналам распространения в результате товарного арбитража. Серый рынок называют также параллельным импортом (parallel importing). Серый рынок возникает в ситуациях, связанных с разницей цен на один и тот же товар на двух или более рынках. К числу товаров, распространяемых через серые рынки, относятся автомобили, компьютеры, фото- и видеокамеры, наручные часы, лыжное снаряжение. Серые рынки более распространены в странах со свободной рыночной экономикой. Серые поставки подрывают рыночную ценовую политику компании и часто приводят к снижению ее прибыли. Кроме того, серые поставки приводят к конфликтам между компаниями и ее дистрибьюторами. Последние из-за падения объема продаж вынуждены или оказывать поддержку и гарантийное обслуживание (и соответственно нести дополнительные затраты) неофициальным покупателям, либо объяснять им причины отказа в поддержке или гарантийном обслуживании.
· Возмущение потребителей стран с высокими ценами. Недоброжелательное отношение потребителей к компании, вызванное противоречивой ценовой политикой, отрицательно сказывается на росте продаж.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|