Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Глобальной географической структуры
Преимущества
| Недостатки
| Фокусирование деятельности компании на системе сбыта
Фокусирование внимания на репутации товаров соответствующей торговой марки
Накопление информации о местных рынках и возможность адаптации продукции к нуждам местных потребителей
Возможность быстрого реагирования компании на изменения условий ведения бизнеса на местном рынке
| Снижение преимуществ низких издержек на базе глобализации производства
Распыление ресурсов компании в сфере ведения новых технологий
Дублирование операций маркетинга
Увеличение издержек на координацию деятельности различных подразделений
Высокая зависимость продукции от технического прогресса
| Международные организационные структуры и контроль.
Глобальная функциональная структура (global functional design) – тип организационной структуры, предполагающий создание отделов или подразделений, которые несут ответственность за реализацию одной из функций компании (финансы, производство, маркетинг, НИОКР, управление трудовыми ресурсами) в мировом масштабе. Такой тип структуры называется также U-образный. Структура U-типа (U-form organization) – тип организационного дизайна, соответствующий глобальной функциональной структуре (от английского слова «unity» - «единство»), имеется в виду единство функций менеджмента во всех подразделениях МНК.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|