Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Международный франчайзинг




Международный франчайзинг (franchising) – специальная форма лицензирования, которая предоставляет независимому предпринимателю или компании (франчайзи – franchisee) право вести бизнес под именем другого предпринимателя или компании (франчайзера – franchisor) в обмен на выплату вознаграждения. Франчайзер, в отличие от лицензиара, оказывает более мощную поддержку своим франчайзи. Франчайзер предоставляет в распоряжение своих франчайзи торговую марку, технологию и продукт с хорошей репутацией, а также оказывает услуги по организации рекламной компании, подготовке персонала, разработке программ обеспечения качества товаров и услуг. Условия успешного международного франчайзинга: · Успешная деятельность франчайзера на отечественном рынке благодаря уникальности продукта и эффективным методам работы. · Возможность переноса факторов успеха на зарубежные рынки. · Успешная деятельность на условиях франчайзинга на отечественном рынке. Преимущества франчайзинга: · Получение франчайзи возможности ведения бизнеса с хорошей репутацией, проверенного продуктом и технологией его производства. · Возможность франчайзера расширить свой бизнес при относительно небольшом объеме издержек и низком уровне риска. · Возможность франчайзера получить информацию от франчайзи о культурных аспектах ведения бизнеса в данной стране. Недостатки франчайзинга: · Распределение прибыли между сторонами франчайзингового договора. · Издержки на обучение персонала. · Сложность осуществления контроля за деятельностью франчайзи.

Анализ зарубежных рынков и стратегии проникновения.

Специализированные способы проникновения на зарубежные рынки: · Контрактное производство (contract manufacturing) – процесс привлечения других компаний с целью сокращения объема финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для физического изготовления продукции. · Управленческий контракт(management contract) – соглашение, в соответствии с которым одна компания предоставляет управленческие, технические и другие специализированные услуги второй компании за определенное вознаграждение в виде фиксированной платы, процента от продаж, премий за повышение прибыльности, увеличение объема продаж или обеспечение высокого уровня качества. Управленческие контракты позволяют получить дополнительные доходы без инвестиционных рисков. · Контракт на строительство объектов под ключ(turnkey contract) – это договор, в соответствии с которым компания берет на себя обязательства по проектированию, строительству и оснащению объекта с последующей передачей заказчику. В последнее время все большую популярность получают так называемые «проекты СЭП» – «строительство – эксплуатация – передача» (BOT, built – operate - transfer).
Прямые иностранные инвестиции Прямые иностранные инвестиции (foreign direct investments, FDI) представляют собой вложение капитала в иностранные компании с целью осуществления жесткого контроля над собственностью и активами этих компаний и расширения потенциальных возможностей получения прибыли.   Типы прямых иностранных инвестиций   · Строительство новых предприятий. · Приобретение действующих предприятий. · Участие в совместных предприятиях.

Анализ зарубежных рынков и стратегии проникновения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных