Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Международный франчайзинг
Международный франчайзинг (franchising) – специальная форма лицензирования, которая предоставляет независимому предпринимателю или компании (франчайзи – franchisee) право вести бизнес под именем другого предпринимателя или компании (франчайзера – franchisor) в обмен на выплату вознаграждения. Франчайзер, в отличие от лицензиара, оказывает более мощную поддержку своим франчайзи. Франчайзер предоставляет в распоряжение своих франчайзи торговую марку, технологию и продукт с хорошей репутацией, а также оказывает услуги по организации рекламной компании, подготовке персонала, разработке программ обеспечения качества товаров и услуг. Условия успешного международного франчайзинга:
· Успешная деятельность франчайзера на отечественном рынке благодаря уникальности продукта и эффективным методам работы.
· Возможность переноса факторов успеха на зарубежные рынки.
· Успешная деятельность на условиях франчайзинга на отечественном рынке.
Преимущества франчайзинга:
· Получение франчайзи возможности ведения бизнеса с хорошей репутацией, проверенного продуктом и технологией его производства.
· Возможность франчайзера расширить свой бизнес при относительно небольшом объеме издержек и низком уровне риска.
· Возможность франчайзера получить информацию от франчайзи о культурных аспектах ведения бизнеса в данной стране.
Недостатки франчайзинга:
· Распределение прибыли между сторонами франчайзингового договора.
· Издержки на обучение персонала.
· Сложность осуществления контроля за деятельностью франчайзи.
| Анализ зарубежных рынков и стратегии проникновения.
Специализированные способы проникновения на зарубежные рынки:
· Контрактное производство (contract manufacturing) – процесс привлечения других компаний с целью сокращения объема финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для физического изготовления продукции.
· Управленческий контракт(management contract) – соглашение, в соответствии с которым одна компания предоставляет управленческие, технические и другие специализированные услуги второй компании за определенное вознаграждение в виде фиксированной платы, процента от продаж, премий за повышение прибыльности, увеличение объема продаж или обеспечение высокого уровня качества. Управленческие контракты позволяют получить дополнительные доходы без инвестиционных рисков.
· Контракт на строительство объектов под ключ(turnkey contract) – это договор, в соответствии с которым компания берет на себя обязательства по проектированию, строительству и оснащению объекта с последующей передачей заказчику. В последнее время все большую популярность получают так называемые «проекты СЭП» – «строительство – эксплуатация – передача» (BOT, built – operate - transfer).
| Прямые иностранные инвестиции
Прямые иностранные инвестиции (foreign direct investments, FDI) представляют собой вложение капитала в иностранные компании с целью осуществления жесткого контроля над собственностью и активами этих компаний и расширения потенциальных возможностей получения прибыли.
Типы прямых иностранных инвестиций
· Строительство новых предприятий.
· Приобретение действующих предприятий.
· Участие в совместных предприятиях.
| Анализ зарубежных рынков и стратегии проникновения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|