Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Продвижение и дистрибуция товаров
Продвижение (promotion) товара на рынок – любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения, напоминания о своих товарах и услугах своих потенциальных покупателей. Продвижение товара должно быть направлено не только на покупателей, но и на дистрибьюторов и широкую общественность.
|
Способы продвижения товаров
· Реклама.
· Личные продажи.
· Стимулирование сбыта.
· Паблик рилейшнз.
|
Реклама – открытое оповещение о товаре или услугах, которое проводится с использованием различных средств: рекламных изданий, периодической печати, кино, телевидения и т. д. При разработке рекламной стратегии компания должна учитывать релевантные (существенные) культурные, лингвистические и законодательные ограничения, существующие на рынках разных стран, а также следующие факторы:
· Сообщение, которое компания хочет донести.
· Средства информации.
· Степень глобализации рекламных усилий.
Сообщение – это факторы или впечатления, которые рекламодатель желает донести до потенциальных покупателей (низкая цена, качество, имидж и т. д.). Международные маркетологи должны:
· Правильно выбрать идею сообщения, отражающую видение ценности товаров и услуг как самой компанией, так и покупателями. Например, Coca-Cola считает, что ее продукция помогает наслаждаться жизнью, о чем говорят ее рекламные сообщения по всему миру.
· Правильно выбрать цели использования товара. Так, реклама мотоциклов «Honda» в богатых странах акцентирует внимание на удовлетворении от езды, в бедных – на надежности и функциональности как недорогого средства передвижения.
· Правильно акцентировать внимание на стране происхождения. Например, японское качество.
|
Продвижение и дистрибуция товаров.
Средства информации – это коммуникационный канал, используемый рекламодателем для передачи сообщения. На выбор средств информации оказывают влияние такие факторы, как:
· Доступность средств информации.
· Правовые ограничения.
· Уровень экономического развития.
· Уровень грамотности.
· Культурная однородность.
Степень глобализации. Компания должна принять решение о целесообразности использования стандартизированной рекламы на всех рынках или необходимости ее адаптации к условиям этих рынков. Выбор стандартизированной или специализированной рекламы зависит от ее стоимости и характера сообщения.
|
Личные продажи – это реализация товаров и услуг на основе персональных контактов. Наиболее распространенными подходами к личным продажам является использование торговых представителей из числа местных жителей. Преимуществами личных продаж являются следующие:
· Местные торговые представители понимают культуру, нормы и обычаи своей страны.
· Личные продажи способствуют установлению тесного контакта с покупателями.
· Личные контакты способствуют сбору ценной информации, на основе которой можно разрабатывать новые товары или совершенствовать существующие.
| Стимулирование сбыта включает в себя такие специализированные маркетинговые действия, как распространение купонов, внутрипродажные акции, раздача образцов продукции, прямые почтовые кампании и участие в специализированных выставках. Программы стимулирования сбыта являются эффективным инструментом продвижения товаров.
| Паблик рилейшнз (связи с общественностью) включают в себя действия по улучшению репутации и имиджа иностранной компании в глазах широкой общественности.
| Дистрибуция (distribution) – это процесс перемещения товаров и услуг от компании-производителя в руки потребителей.
Задачи дистрибуции:
· Физическая транспортировка товаров и услуг от производителя до различных рынков.
· Выбор каналов распределения товаров на выбранных рынках.
| Продвижение и дистрибуция товаров.
Преимущества
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|