Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебно-теоретическая конференция. Тема 8. Условия развития и становления движения ТОС в России




Цель: Формирование навыков аналитического мышления по выявлению проблем становления и развития территориального общественного самоуправления и конструктивному принятию решений на основе анализа и синтеза.

Вопросы для обсуждения:

1. Какие проблемы становления территориального общественного самоуправления в России Вы можете назвать?

2. В чем суть информационно-разъяснительной работы среди населения о целях и задачах создания ТОС?

3. Какова роль СМИ в разъяснении населению роли территориального общественного самоуправления?

4. Как происходит подготовка и обучение лидеров (членов) инициативных групп по созданию территориального общественного самоуправления?

5. В чем состоит помощь инициативным группам граждан в проведении собраний (сходов), конференций?

Темы докладов и рефератов:

1. Информационно-разъяснительная деятельность органов местного самоуправления среди населения о значении и сущности территориального общественного самоуправления (ТОС).

2. Привлечение СМИ, представителей органов МСУ и лидеров действующих территориального общественного самоуправления.

3. Создание организационных, материальных и финансовых условий для формирования и деятельности органов территориального общественного самоуправления.

4. Формирование системы поддержки.

Образовательные технологии:

Учебно-теоретическая конференция.

Задания для самостоятельной работы студентов: изучение рекомендованной литературы, подготовка доклада или написание реферата по теме семинара.

Формы контроля самостоятельной работы студентов - проверка рабочих тетрадей, наличия конспектов рекомендуемой литературы и рабочих записей, сделанных во время проведения семинара.

Формы текущего контроля знанийи освоенных компетенций – опросно-ответный метод; участие в дискуссии.

 

 

7. Система оценки качества сформированных компетенций по итогам освоения дисциплины «Региональное управление и территориальное планирование»

Содержание и порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля

Содержание и порядок проведения контрольных мероприятий определяются в соответствии с положением по организации и управлению учебным процессом в РГСУ, а также Учебно-методическим комплексом дисциплины, устанавливающим содержание курса и требования к знаниям, умениям и навыками.

 

1. Максимальная сумма рейтинговых баллов, которую может набрать студент по итогам текущего и рубежного контроля знаний по учебной дисциплине, составляет 100 рейтинговых баллов. Максимальный рейтинг студента за семестр по результатам текущего контроля знаний может составлять 60 (80) баллов. Ответ студента на экзамене (зачете) максимально может быть оценен в 40 (20) баллов.

2. Рейтинг студента в течение семестра по каждому модулю учебной дисциплины складывается из оценки преподавателем следующих показателей учебной работы студентов:

· посещение занятий (каждое посещение оценивается в 1 рейтинговый баллов, всего 26 практических занятий);

· текущей учебной работы;

· аудиторного контроля знаний (одна контрольная точка).

3. Текущая учебная работа предполагает подготовку студентами докладов, участие в дискуссиях, групповых проектных заданиях, деловых играх и т.д., организуемых преподавателем. Помимо проверки конспектов и оценки устных ответов студентов преподаватель может оценивать текущую успеваемость с помощью экспресс опросов, письменных работ (докладов) и др. Максимальное количество рейтинговых балов, набираемых студентом в течение одного практического /семинарского/ занятия, составляет 6 баллов (всего за семестр «А» студентом может быть получено до 80 баллов, за семестр «В» - до 60 баллов).

4. Аудиторный контроль знаний /КТ/ представляет письменную работу, в состав которой включаются открытые и закрытые тесты, задания или задачи. Форма и содержание оценки каждой контрольной точки зафиксирована в фонде контрольных заданий. Правильный ответ на один закрытый тест обычно оценивается в один рейтинговый балл, на один открытый тест до 2-х баллов (2 балла – полный ответ, 1 – неполный).

Проведение контрольной точки (КТ) по учебной дисциплине планируется на 8 учебной неделе. Максимальное число рейтинговых баллов за каждую контрольную точку составляет 8 баллов. По итогам проведения КТ преподаватель проставляет рейтинг, набранный каждым студентом в журнале учета посещаемости (находится у старост групп) и в журнале учета текущей успеваемости (находится у преподавателя).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных