ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение Осознание центра энергетического тела1. Станьте лицом на север, поставив стопы на ширину плеч, параллельно друг другу. 2. Примите позу стояния столбом и полностью откорректируйте ее параметры, 3. Закройте глаза и отпустите на свободу внимание, дожидаясь прихода расслабления. 4. На 3-5 минут сконцентрируйтесь на своем естественном дыхании, пассивно наблюдая за ним и не вмешиваясь в его работу. 5. Осознайте все свои телесные ощущения одномоментно, 6. Переключите все внимание на свои периферийные, пограничные ощущения. 7. Осознайте все периферийные ощущения одновременно и дождитесь момента, когда вы начнете ощущать себя неким объемным коконом. 8. Одномоментно ощущайте свою макушку и промежность до тех пор, пока вы не ощутите капал, связывающий макушку и промежность между собой. 9. Переключите внимание с макушки и промежности на связывающий их канал. 10. Продолжая осознавать частью своего
внимания канал, связывающий макушку с промежностью, одновременно ощутите всю поверхность опоры. 11.Дождитесь момента, когда вы ощутите, как нечто удлиняется из вашей промежности и касается поверхности опоры точно под промежностью. 12.Равномерно распределите внимание между макушкой и точкой у поверхности опоры, находящейся прямо под промежностью.
13. Отчетливо ощутите канал, связывающий между собой макушку и точку у поверхности опоры. 14. Продолжайте одновременную концентрацию на макушке и на точке у поверхности опоры до тех пор, пока в вашем восприятии между двумя вышеуказанными точками не проявится третья, срединная точка. 15. Перенесите все внимание на ощущение, возникшее где-то посередине между макушкой и точкой у поверхности опоры. Продолжайте концентрацию на срединной точке вашего центрального энергетического канала еще как минимум 10-15 минут. 16. Осознайте свое физическое тело и жестко Регулярно концентрируйте свое внимание на найденной вами центральной точке энергетического тела не менее чем по 15-30 минут за одну тре-нировку. И очень скоро вы ощутите, что внутри вас на постоянной основе будет расти чувство спокойствия, равновесия, всемогущей, всепобеждающей силы. Кроме всего прочего, вы вдруг ощутите, что «вернулись домой», к истокам. И будете, без тени сомнения, знать, что нет надобности в любых внешних приспособлениях, так как источник силы и внутреннего равновесия находится внутри вас самих. Вернувшись же к вещам более конкретным, хочу заявить, что регулярная практика вышеизложенного упражнения позволит вам решить большинство проблем со здоровьем и сделает ваше физическое тело очень сильным и очень устойчивым. Не зря же все мастера восточных боевых искусств советуют постоянно пребывать в своем истинном центре. С позиций же психологии концентрация на центре своего энергетического тела сделает ваше сознание непоколебимо спокойным и умиротворенным в любых самых сложных жизненных си- туациях. Концентрируясь на своей центральной точке, вы перестанете тратить львиную долю энергии на переживания, стрессы и сможете сохранять непоколебимое спокойствие, находясь в самом пекле. «Было у отца три сына. Старший - умный был детина. Средний - был и так и сяк. Ну а младший был дурак!» Героем очень многих русских народных ска-зок является Иванушка-дурачок. Он наивен, его все используют и обманывают, однако он «и в огне не горит, и в воде не тонет». Успешно преодолевая любые непреодолимые на первый взгляд препятствия, Иван-дурак достигает того, что превосходит все мечты любых умников. В старинных сказаниях заложен глубочайший смысл. И подтверждается это не только русскими сказками, но и народными преданиями других на- родов мира. «Мне известно, что мне ничего не известно. В этом - правда, открытая мной» (Омар Хайям). «Я знаю, что я - ничего не знаю» (Сократ). «Будьте как дети! Лишь дети войдут в Царство Божие» (Иисус Христос). Чем более умным считает себя человек, тем меньше он способен развиваться, познавать что-то новое. Разве можно узреть новое, если считаешь, что уже знаешь все? И именно внутреннее всезнание является главным препятствием к совершен- ствованию абсолютно любого мастерства. Именно поэтому в ученики всегда брали лишь того, кто действительно ощущал себя полным не-знайкой, полным дураком. Ведь только такой че-ловек был по-настоящему готов впитать в себя что-то новое. Японский мастер Дзен Нан-ин принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое дзен. Что бы ни пытался сказать мастер, профессор тут же всем своим видом показывал, что данный факт ему хорошо известен, направо и налево сыпля цитатами из священных писаний. - Господин профессор, давайте выпьем чаю, - вежливо предложил мастер. Наливая гостю чай, Нан-ин, к величайшему изумлению профессора, продолжал лить воду и после того, как чашка была наполнена доверху и вода начала растекаться по всему столу, как буд-то стремился вместить в маленькую чашку всю воду своего большого чайника. - Что вы делаете?! Чашка уже давно полная и —Так же как эта чашка, вы полны вашими Иногда же учителя шли на хитрость и специально создавали ситуацию, позволяющую просящемуся в ученики человеку почувствовать себя полным дураком. Однажды к мастеру пришел человек и попросил разрешения учиться у него. —Что побудило вас к тому, чтобы захотеть учиться? - спросил мастер. - Может, вам был какой-то знак или какое-то откровение свыше? —Не было никакого знака, — ответил человек. — Я просто хочу учиться у вас. —Ну тогда выйдите на улицу, и постойте полчасика. И быть может, вам явится знак, — сказал мастер. Выполняя указание мастера, человек вышел на улицу. Шел сильный дождь, и он быстро промок до нитки. Прохожие жались к стенам и с всевоз-растающим удивлением наблюдали за странным незнакомцем, который стоял посреди улицы в такой сильный ливень, словно не было у него занятия лучше. Через полчаса закипающий от злости и разочарования человек ворвался в дом мастера, прокричав с порога: —О каком, черт возьми, откровении вы гово- - Почему же вы говорите, что вам не было Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|