ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Алгоритм действия медсестры при общении с пациентомЗнакомство с пациентом Первое впечатление производит сильный эффект, надолго остается и создает мнение о Вас, поэтому хорошим началом будет теплое приветствие, милая улыбка. Даже, если в отделении или клинике много других дел, пациент должен ясно чувствовать доброе и искреннее расположение. 1. посмотрите пациенту в лицо, улыбнитесь, тепло поприветствуйте пациента; 2. представьтесь, сообщите свое имя, должность; 3. спросите имя пациента; 4. объясните ситуацию в отделении и роль, которую Вы будете выполнять в процессе лечения; 5. ознакомьте с отделением и лечебно-охранительным режимом; 6. проводите пациента до палаты, укажите пациенту на его койку; 7. проверьте, все ли в порядке на его кровати, в палате; 8. представьте пациента его соседям по палате. Общение с пациентом с нарушением зрения Алгоритм общения с пациентом с нарушением зрения (сопровождение на ультразвуковое обследование) 1. подробно объясните цель и ход исследования; 2. объясните пациентке подготовку к исследованию; 3. убедитесь, что она Вас поняла; 4. проводите пациентку в кабинет УЗИ; 5. окажите необходимую помощь; 6. проводите до палаты. Общение с пациентом с нарушением слуха Подходите всегда спереди, чтобы пациент мог вас видеть. Используйте в разговоре простые слова, говорите громко, четко, но не кричите, чтобы пациент мог следить за Вашими губами и выражением лица. Тщательно следите за невербальными средствами выражения. Пользуйтесь прикосновениями как средством поощрения пациента к общению. Используйте карточки с рисунками, схемы или письменные сообщения. Пишите аккуратно и без ошибок. 1. уменьшите фоновый шум (закройте дверь, окно, выключите радио, телевизор т.д.); 2. перед разговором подойдите так, чтобы пациент мог Вас видеть; 3. предложите ему воспользоваться аппаратом; 4. в доступной форме объясните пациенту необходимую информацию; 5. убедитесь, что пациент Вас понял; 6. напишите информацию на листке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|