Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Поэтому разумный Мир существует ВЕЧНО в своей БЕСКОНЕЧНОСТИ.




За многие годы работы с больными людьми, я изучала поведение, так называемых, РАКОВЫХ КЛЕТОК.

Сказать, что я их изучила, не могу.

Постичь любую природу жизни досконально невозможно НИКОГДА, потому что она, Природа жизни, постоянно видоизменяет как себя, так и окружающую среду.

Точно так же нельзя расшифровать коды человеческого генома.

Потому что вся Природа МНОГОМЕРНА и ИЗМЕНЧИВА, как изменчив и весь Мир в своем ПОРЯДКЕ, окружающий как микро- так и макроПрироду.

Каждое мгновение окружающая среда изменяется, и она меняет как внутренний свой Мир, так и внешний, окружающий ее, Мир.

Очень трудно этот процесс представить нашему человеческому УМУ, но сделать это необходимо.

Давайте разберем для ясности такой пример, участниками которого все мы когда-то были.

Представьте, что мы с вами заканчиваем третий (четвертый) класс обучения в общеобразовательной школе.

Все эти года мы слушали ежедневно одну и ту же учительницу. Ее голос имеет свой личный тембр, но звучание его тональности различные, потому что каждый предмет, например, арифметики, чтения, письма, рисования, требовал своего РИТМА, своей частоты, точности, лирики, игривости и других чувственных качеств, которые совмещаются в одном учителе и его словах.

Мы, как ученики, привыкли за четыре года к своему учителю и его общению с нами, наше сознание полностью заполнилось вниманием и начало сотрудничество с сознанием учителя.

Сознание учеников вошло в ПОДЧИНЕНИЕ к сознанию учителя и поэтому ритмическое действие уже коллективного сознания (целого класса) начало жить уже своей общей коллективной жизнью.

Коллектив клеток одного организма (учителя) объединил коллективы клеток учеников целого класса и все они стали взаимосвязаны общей цепочкой взаимосвязей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных