ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации.Бакалавр в рамках направления Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») получает практико-ориентированную подготовку в области юриспруденции, что не исключает получения некоторых фундаментальных знаний в сфере сравнительного правоведения. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО квалификация (степень) «бакалавр» область профессиональной деятельности бакалавров включает: организации любой организационно-правовой формы, а также органы государственного и муниципального управления, что предполагает знание нормативной базы, умение применять на практике соответствующие нормы. Бакалавр в рамках направления Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Организационно-управленческая, информационно-аналитическая, предпринимательская. Все указанные виды деятельности предполагают наличие правовых знаний, умелое использование этих знаний в управленческой и других видах деятельности, наличие навыков реализации норм права. Бакалавр в рамках направления Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») должен решать ряд профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности, которые, в частности, предполагают наличие знаний и умений в области права: В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:
В результате изучения дисциплины «Сравнительное правоведение» студент должен: · знать сущность исполнительного производства, систему его источников и принципов; · понимать основные категории исполнительного производства; · ориентироваться в источниках исполнительного производства; · приобрести навыки анализа и решения основных юридических проблем, в т.ч. юридических конфликтов, в области исполнительного производства. · уметь оперировать юридическими понятиями и категориями; · анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; · владеть юридической терминологией; · анализировать тексты документов международного значения; · воспринимать и документировать информацию на иностранных языках; · пользоваться научной и справочной литературой по темам дисциплины; ФГОС ВПО бакалавр относит дисциплину относится к базовой части профессионального цикла направления подготовки «Юриспруденция» Б-3 ООП. Исполнительное производство занимает важное место в системе юридических наук. Учебная дисциплина связана с другими учебными курсами «Гражданское процессуальное право», «Арбитражное процессуальное право», «Административное право». Изучение учебной дисциплины «Исполнительное производство» осуществляется после изучения дисциплин «Теория государства и права» «Гражданское процессуальное право», «Арбитражное процессуальное право» и призвана закрепить у студента уже полученные навыки применения нормативных правовых актов, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности, подготовки юридических документов. Для эффективного изучения настоящей дисциплины требуется наличие у студентов знаний по гражданскому процессуальному и арбитражному процессуальному праву Российской Федерации, по международному частному праву, по основополагающим трудам отечественных и зарубежных ученых-правоведов. Кроме того, студенты должны уметь самостоятельно выражать свои мысли устно и на бумаге, владеть хотя бы одним иностранным (европейским) языком, начиная с уровня способности читать и понимать тексты по темам дисциплины. Знания, полученные в результате изучения настоящей дисциплины, служат фундаментом для более углубленного исследования современного состояния европейского гражданского процесса и исполнительного производства. Исходя из этого, бакалавры, проходящие аттестацию в виде зачета по дисциплине «Исполнительное производство», должны давать на зачете ответы, носящие четкий и конкретный характер. Важной является способность бакалавра оперировать разными научными точками зрения, а также аргументировать свою позицию, в том числе путем отсылок к примерам из практики. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|