ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методология научного психолого--педагогического исследования (2 часа)Темы для обсуждения: 1. Специфика и функции методологического психолого-педагогического знания 2. Соотношение понятий «проблема», «вопрос», «проблемная ситуация»: сходства и различия. 3. Особенности определения и разграничения объекта и предмета в психолого-педагогическом исследовании 4. Согласованность цели и задачи исследования 5. Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования 6. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования. Задания и вопросы для обсуждения: 1. Выделите предположительный предмет изучения в следующих исследовательских темах: Формирование артистизма как элемент подготовки будущего педагога. Готовность к саморазвитию как цель образования. Использование новых информационных технологий в проблемном обучении. 2. Сформулируйте тему и объект исследования, в котором выделен следующий предмет: Педагогические условия адаптации зарубежных гуманистических систем образования к особенностям российской действительности. Основная литература
2. Оконешникова О. В. Методология и методика психологического исследования: [монография] / Оконешникова О. В.; М-во образования и науки РФ, Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования (АПКиППРО). - М.: АПКиППРО, 2011. - 319 с. 3. Оконешникова О.В. Модель в психологическом исследовании / О.В.Оконешникова; Министерство образования и науки РФ, МГГУ. - Мурманск: МГГУ. - 2014. - 147 с. Дополнительная литература 1. Арутюнов В.С., Стрекова Л.Н. Социологические основы научной деятельности. -М.: Наука, 2003. 2. Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г.Безуглов, В.В.Лебединский, А.И.Безуглов. – М.: Академический Проект, 2008. 3. Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика" / Борытко Н.М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А.; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 320 с. 4. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – Стерлитамак, 2002. 5. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 050706 (031000) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика / Загвязинский В. И., Атаханов Р. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. - 208 с. 6. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студентов высш.учеб. заведений / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. – 4-е изд., стер. – М.; Издательский центр «Академия», 2007. 7. Краевский В.В. Методология педагогического исследования – 4-е изд.стер. – М.: Академия, 2008. 8. Кузнецов И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформления / И.Н.Кузнецов. – М., 2006. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|