Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обработка данных научных психолого-педагогических исследований (2 часа)




Темы для обсуждения:

1. Анализ и обработка результатов исследования.

2. Способы апробации работы.

3. Основные виды изложения результатов исследования

Задания и вопросы для обсуждения:

1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций одного и того же педагогического факта?

2. Чем отличаются логическая и художественно-образная интерпретация?

3. Объясните, как минимизировать влияние личностного фактора интерпретатора на результаты интерпретации.

4. Выразите одну и ту же мысль (например, о необходимости дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся) используя разные стили изложения: научный, учебно-педагогический, популярный.

Основная литература

1 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 "Психол.-пед. образование" (уровень "бакалавр") / [В. И. Загвязинский и др.]; под ред. В. И. Загвязинского. - М.: Академия, 2013. - 240 с.

2 Оконешникова О. В. Методология и методика психологического исследования: [монография] / Оконешникова О. В.; М-во образования и науки РФ, Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования (АПКиППРО). - М.: АПКиППРО, 2011. - 319 с.

3 Оконешникова О.В. Модель в психологическом исследовании / О.В.Оконешникова; Министерство образования и науки РФ, МГГУ. - Мурманск: МГГУ. - 2014. - 147 с.

Дополнительная литература

1 Арутюнов В.С., Стрекова Л.Н. Социологические основы научной деятельности. -М.: Наука, 2003.

2 Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г.Безуглов, В.В.Лебединский, А.И.Безуглов. – М.: Академический Проект, 2008.

3 Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика" / Борытко Н.М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А.; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 320 с.

4 Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – Стерлитамак, 2002.

5 Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 050706 (031000) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика / Загвязинский В. И., Атаханов Р. - 6-е изд., стер. - М: Академия, 2010. - 208 с.

6 Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студентов высш.учеб. заведений / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. – 4-е изд., стер. – М.; Академия, 2007.

7 Краевский В.В. Методология педагогического исследования – 4-е изд.стер. – М.: Академия, 2008.

8 Кузнецов И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформления / И.Н.Кузнецов. – М., 2006.

9 Рузавин Г. И. Методология научного познания: [учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов] / Рузавин Г. И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 287 с.

 

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1. Информационные и телекоммуникационные технологии:

  • Электронный каталог библиотеки МАГУ;
  • Портал дистанционного обучения;
  • Интегрированная образовательная седа, обеспечивающая доступ обучающимся и работникам к базе электронной учебно-методической документации, средств тестирования;
  • Система индивидуального учета обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся и др.;

2. Электронные информационные ресурсы (ЭИР):

  • сайт Университета по адресу: http://www.mshu.edu.ru;
  • группа в социальной сети «Вконтакте» по адресу: http://vkontakte.ru/club32978

3. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

  • База ЭУМК, РПД, ФОС и т.п.;
  • Полнотекстовая база данных трудов преподавателей университета (АИБС «МАРК-SQL»);
  • Электронная библиотечная система (ЭБС);
  • Ресурс для формирования е-Портфолио обучающихся по адресу: http://4portfolio.ru;
  • Система «Интернет-тренажеры в сфере образования» по адресу: www.i-exam.ru;
  • Сайт для организации дистанционного обучения по адресу: http://www.mshu.edu.ru;
  • Система «Антиплагиат.Вуз».

4. Информационно-поисковые и справочные:

· Поисковые системы: Яndex (http://yandex.ru); Google (https://www.google.ru); Rambler (http://www.rambler.ru) и др.;

· Правовая система «Гарант» и «Консультант +».

 

 

5. Перечень программного обеспечения:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных