ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обработка данных научных психолого-педагогических исследований (2 часа)Темы для обсуждения: 1. Анализ и обработка результатов исследования. 2. Способы апробации работы. 3. Основные виды изложения результатов исследования Задания и вопросы для обсуждения: 1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций одного и того же педагогического факта? 2. Чем отличаются логическая и художественно-образная интерпретация? 3. Объясните, как минимизировать влияние личностного фактора интерпретатора на результаты интерпретации. 4. Выразите одну и ту же мысль (например, о необходимости дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся) используя разные стили изложения: научный, учебно-педагогический, популярный. Основная литература 1 Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. 050400 "Психол.-пед. образование" (уровень "бакалавр") / [В. И. Загвязинский и др.]; под ред. В. И. Загвязинского. - М.: Академия, 2013. - 240 с. 2 Оконешникова О. В. Методология и методика психологического исследования: [монография] / Оконешникова О. В.; М-во образования и науки РФ, Акад. повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования (АПКиППРО). - М.: АПКиППРО, 2011. - 319 с. 3 Оконешникова О.В. Модель в психологическом исследовании / О.В.Оконешникова; Министерство образования и науки РФ, МГГУ. - Мурманск: МГГУ. - 2014. - 147 с. Дополнительная литература 1 Арутюнов В.С., Стрекова Л.Н. Социологические основы научной деятельности. -М.: Наука, 2003. 2 Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г.Безуглов, В.В.Лебединский, А.И.Безуглов. – М.: Академический Проект, 2008. 3 Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика" / Борытко Н.М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А.; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 320 с. 4 Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – Стерлитамак, 2002. 5 Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.: 050706 (031000) - Педагогика и психология; 050701 (033400) - Педагогика / Загвязинский В. И., Атаханов Р. - 6-е изд., стер. - М: Академия, 2010. - 208 с. 6 Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студентов высш.учеб. заведений / В.И.Загвязинский, Р.Атаханов. – 4-е изд., стер. – М.; Академия, 2007. 7 Краевский В.В. Методология педагогического исследования – 4-е изд.стер. – М.: Академия, 2008. 8 Кузнецов И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформления / И.Н.Кузнецов. – М., 2006. 9 Рузавин Г. И. Методология научного познания: [учеб. пособие для студ. и аспирантов вузов] / Рузавин Г. И. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 287 с.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 1. Информационные и телекоммуникационные технологии:
2. Электронные информационные ресурсы (ЭИР):
3. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
4. Информационно-поисковые и справочные: · Поисковые системы: Яndex (http://yandex.ru); Google (https://www.google.ru); Rambler (http://www.rambler.ru) и др.; · Правовая система «Гарант» и «Консультант +».
5. Перечень программного обеспечения: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|