ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Такие качества, знания и умения, которых у него раньше не было. И наоборот, если сам педагогНе совершенствуется, даже не утверждается — это показатель того, что и дети не будут Придавать особого значения самовоспитанию. Обратимся теперь к конкретным формам организации самовоспитания в школе. Практика показывает, что большие возможности имеют уроки психологии в школе, Которые могут вводиться буквально с младшего школьного возраста. Следует заметить, что в Настоящее вре- Мя написаны учебники по психологии не только для школьников, но и для старших дошкольников (например, интерес представляет пособие И. В. Вачкова «Психология для малышей»). Изучение психологии интересно само по себе, кроме того, оно повышает интерес к собственной личности, заставляет задуматься над вопросами: что я собой представляю? Какими возможностями обладаю? — значительно стимулирует потребности в самопознании, Саморазвитии, создает первоначальную базу для актуализации потребностей в самовоспитании. В настоящее время имеется немалый опыт преподавания психологии в школе в качестве Факультативного курса в самых различных регионах нашей страны. Примером построения и организации преподавания психологии является пособие М. А. Подвойской «Уроки психологии в школе», где не только раскрывается содержание занятий с учащимися 8 – 9 классов, но и Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|