Приводятся наблюдения автора, его замечания (рефлексия) по поводу проведенных уроков.
Хочется обратить внимание на разработку и внедрение целостных циклов специальных
Уроков с детьми разного возраста, нацеленных на решение задач самопознания и саморазвития.
Мы уже указывали, когда раскрывали вопросы сопровождения саморазвития, на технологию Г.
К. Селевко, где разработаны целостные курсы для школьников по самопознанию и
саморазвитию. В 1 – 4 классах __________это курс «Начала этики», задачами которого являются
Побуждение интереса к себе, своему внутреннему миру, обучение первичным приемам
самоанализа и саморегуляции; в 5классе — «Познай себя» (закрепляются мотивы
Самопознания, учащиеся подводятся к осознанию необходимости самосовершенствования); в 6
классе — «Сделай себя сам» (развиваются мотивы самовоспитания); в 7 классе — «Научи себя
учиться» (стимулируются потребности в самообразовании); в 8 классе — «Утверждай себя»
(формируется оптимальная мотивация самоутверждения, и развиваются способности к
утверждению себя социально приемлемыми способами); в 9 классе — «Найди себя» (в качестве
центральной ставится задача развития мотивации самоопределения); в 10 классе — «Управляй
собой» (учащиеся знакомятся с основами саморегуляции, актуализируется мотивация
проявлений автономности и самостоятельности); в 11 классе — «Реализуй себя» (формируется
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|