ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психотерапевтическую помощь, то многие школьные проблемы исчезали бы сами собой. Но этоНереально. Даже если в школе есть психолог (а таких школ очень мало в силу объективных и Субъективных причин), то ему одному не в состоянии решить всех проблем. Поэтому львиная Доля их приходится на педагога-предметника или классного руководителя. От этих учителей, от Их психологической грамотности и способности к позитивному влиянию зависит в конечном Итоге, насколько индивидуально можно оказать помощь и поддержку каждому ученику. В качестве вспомогательного средства, стимулирующего потребность в самовоспитании, Следует назвать внеклассную работу, которую проводят педагогический коллектив и учитель. Из вспомогательного средства она превращается в основную, если в школе не ведется Целенаправленной работы по психологическому просвещению школьников. В качестве конкретных направлений внеклассной деятельности назовем «Психологические вечера», «Психологические КВНы», «Психологические кроссворды», «Уроки общения» и многое Другое. В одних случаях внеклассная работа органически дополняет и расширяет круг Мероприятий, которые проводятся в школе, в других — сама становится основной Деятельностью по формированию культуры самовоспитания, открытию Я и Других. Многое, Конечно, зависит от интересов педагога, его эрудиции в области психологии, готовности к Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|