ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задача 3. Ребенок (3 года 4 мес.) не дает взрослым ничего делать. Как только маманачинает стирать, он тут же «кружится» с требованием: «Я буду! Я буду!»; если мама начинает мыть посуду, он мчится на кухню с криком: «Я буду мыть!»; если ему в чем-то хотят помочь, то он противится, заявляя: «Я сам!» Вопрос: Как объяснить такое поведение? Задача 4. Ребенок (3 года 6 мес.) возражает, если взрослые называют его ласкательными Прозвищами, требуя, чтобы его называли по имени (по Г.С.Абрамовой). Вопрос: Какой механизм самопознания проявляется в этом случае? Задача 5. Ребенок (4 года) сидит, подперев голову рукой, и говорит: «Спроси меня, о чем ты, сын, задумался?» (по Г.С.Абрамовой). Вопрос: Какой механизм проявляется в этом случае? Задача 6. Сережа (12 лет) на уроках постоянно вертится, бросает реплики, вставляет, к Месту и не к месту, едкие замечания, пытается рассмешить класс, т. е. любыми средствами Пытается обратить на себя внимание. Вопрос: Какая форма саморазвития проявляется в данном случае? Задача 7. Наташа (14 лет) зашла к подруге пригласить ее погулять. Но подруга ей Отказала выйти на прогулку, объяснив, что дала себе слово вначале сделать уроки, а потом Заниматься всем остальным, так как решила развивать в себе силу воли. Вопрос: С какой формой саморазвития мы встречаемся в этом случае? Задача 8. Прочитайте стихотворение Саши Т. (15 лет) (приводится по Г.С.Абрамовой): Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|