ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краснеет, запинается, путается и т. п.Вопросы: С какой личностной характеристикой здесь мы имеем дело? Как помочь такому ребенку? Задание 5. К учителю пришла мама с жалобой на сына, что он очень неусидчивый, Невнимательный, его трудно организовать, дома учит уроки много времени, потому что Постоянно отвлекается. Вопросы: С какой личностной характеристикой мы имеем дело? Какие советы дал бы учитель такой маме? Задание 6. Подросток пришел к учителю и с радостью сообщает, что он начал тренировать свою волю: «Подносил руку к огню и не отдергивал», или «Прыгал со второго этажа в снег», или «Колол себя иглой». Вопросы: Что может сказать учитель по этому поводу? Можно ли так воспитывать волю? Какие советы дали бы вы подростку по воспитанию воли? Как бы вы организовали работу в классе по самовоспитанию волевых качеств у детей подросткового возраста? Ответы на задания 3 — 6 Неуверенность; Тревожность; Неорганизованность; Воля развивается не путем одноразовой проверки себя в опасной ситуации, а Посредством повседневной работы по выполнению своих обязанностей, даже если они не Вызывают интереса (прыгнуть со второго этажа в снег иногда легче, чем решать сложные Задачи по математике). Задание 7. Определите тип личности по Дж. Голланду с целью прогнозирования Благоприятных и неблагоприятных типов профессиональной среды, используя опросник К. Б. Малышева. Инструкция: в каждом блоке по пять утверждений. Каждое утверждение оценивается: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|