Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карта динамического наблюдения за детьми на коррекционно-развивающих занятиях
(Источник: Долгова А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция. М., Генезис, 2009)
Дата проведения наблюдения ________________ Класс/группа ________________
Оцениваемый
показатель
| Варианты проявления
| Ф.И. учащихся, возраст
| | | | | | | | | | | | | | | | Степень участия ребенка в заданиях
| Не принимает участия
| | | | | | | | | | | | | | | | Принимает участие больше в роли наблюдателя
| | | | | | | | | | | | | | | | Принимает активное участие
| | | | | | | | | | | | | | | | Эмоциональный фон
| Пониженный
| | | | | | | | | | | | | | | | Повышенный
| | | | | | | | | | | | | | | | Норма
| | | | | | | | | | | | | | | | Взаимодействие с другими детьми
| Избегает взаимодействия
| | | | | | | | | | | | | | | | Стремится к взаимодействию, но взаимодействие не получается
| | | | | | | | | | | | | | | | Взаимодействует с другими ребятами без трудностей
| | | | | | | | | | | | | | | | Восприятие ребенка группой
| Изгой
| | | | | | | | | | | | | | | | Частично отвергаемый
| | | | | | | | | | | | | | | | Принимаемый
| | | | | | | | | | | | | | | | Лидер
| | | | | | | | | | | | | | | | Наличие агрессивных проявлений
| Часто
| | | | | | | | | | | | | | | | Иногда
| | | | | | | | | | | | | | | | Отсутствуют
| | | | | | | | | | | | | | | | Виды агрессивных проявлений
| Вербальная агрессия
| | | | | | | | | | | | | | | | Физическая агрессия
| | | | | | | | | | | | | | | | Косвенная агрессия
| | | | | | | | | | | | | | | | Негативизм
| | | | | | | | | | | | | | | | Наличие изменений
| Негативные
| | | | | | | | | | | | | | | | Отсутствуют
| | | | | | | | | | | | | | | | Положительные
| незначительные
| | | | | | | | | | | | | | | | значительные
| | | | | | | | | | | | | | | | Анкета для учителя «Признаки агрессивности»
(Е.К. Лютова, Г.Б. Монина)
(Источник: Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., Речь, 2005. )
№
| Утверждение о ребенке
| Да
| Нет
|
| Временами в него вселяется «злой дух»
|
|
|
| Он не может промолчать, когда чем-то недоволен
|
|
|
| Когда кто-то причиняет ему зло, он старается отплатить ему тем же
|
|
|
| Иногда ему без всякой причины хочется выругаться
|
|
|
| Бывает, что он с удовольствием ломает вещи и рвет книги
|
|
|
| Иногда он так настаивает на своем, что окружающие теряют терпение
|
|
|
| Он не прочь подразнить животных
|
|
|
| Очень сердится, когда кто-то подшучивает над ним
|
|
|
| Кажется, что иногда у него вспыхивает желание сделать что-нибудь плохое, шокировать окружающих
|
|
|
| В ответ на обычные просьбы стремится все сделать наоборот
|
|
|
| Часто бывает ворчлив
|
|
|
| Всегда воспринимает себя как самостоятельного и решительного человека
|
|
|
| Любит быть первым, командовать, подчинять себе волю других
|
|
|
| Неудачи вызывают у него сильное раздражение, он начинает искать виноватых
|
|
|
| Легко ссорится, часто вступает в драки
|
|
|
| Старается общаться с младшими и физически более слабыми детьми
|
|
|
| У него нередко бывают периоды мрачной раздражительности
|
|
|
| Он часто не считается со сверстниками, не уступает, не делится
|
|
|
| Он всегда уверен, что любое задание выполнит лучше других
|
|
| Оценка результатов:
Положительный ответ по каждому утверждению оценивается в 1 балл. Подсчитайте, сколько утверждений, по вашему мнению, может быть отнесено к вашему ребенку.
15 – 19 баллов – высокий уровень агрессивности.
7 – 14 баллов – средний уровень агрессивности.
1 – 6 баллов – низкий уровень агрессивности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|