Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карта динамического наблюдения за детьми на коррекционно-развивающих занятиях




(Источник: Долгова А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция. М., Генезис, 2009)

Дата проведения наблюдения ________________ Класс/группа ________________

Оцениваемый показатель Варианты проявления Ф.И. учащихся, возраст
                             
Степень участия ребенка в заданиях Не принимает участия                              
Принимает участие больше в роли наблюдателя                              
Принимает активное участие                              
Эмоциональный фон Пониженный                              
Повышенный                              
Норма                              
Взаимодействие с другими детьми Избегает взаимодействия                              
Стремится к взаимодействию, но взаимодействие не получается                              
Взаимодействует с другими ребятами без трудностей                              
Восприятие ребенка группой Изгой                              
Частично отвергаемый                              
Принимаемый                              
Лидер                              
Наличие агрессивных проявлений Часто                              
Иногда                              
Отсутствуют                              
Виды агрессивных проявлений Вербальная агрессия                              
Физическая агрессия                              
Косвенная агрессия                              
Негативизм                              
Наличие изменений Негативные                              
Отсутствуют                              
Положительные незначительные                              
значительные                              

Анкета для учителя «Признаки агрессивности»

(Е.К. Лютова, Г.Б. Монина)

(Источник: Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб., Речь, 2005. )

 

Утверждение о ребенке Да Нет
  Временами в него вселяется «злой дух»      
  Он не может промолчать, когда чем-то недоволен      
  Когда кто-то причиняет ему зло, он старается отплатить ему тем же      
  Иногда ему без всякой причины хочется выругаться      
  Бывает, что он с удовольствием ломает вещи и рвет книги      
  Иногда он так настаивает на своем, что окружающие теряют терпение      
  Он не прочь подразнить животных      
  Очень сердится, когда кто-то подшучивает над ним      
  Кажется, что иногда у него вспыхивает желание сделать что-нибудь плохое, шокировать окружающих    
  В ответ на обычные просьбы стремится все сделать наоборот      
  Часто бывает ворчлив      
  Всегда воспринимает себя как самостоятельного и решительного человека    
  Любит быть первым, командовать, подчинять себе волю других      
  Неудачи вызывают у него сильное раздражение, он начинает искать виноватых    
  Легко ссорится, часто вступает в драки      
  Старается общаться с младшими и физически более слабыми детьми      
  У него нередко бывают периоды мрачной раздражительности      
  Он часто не считается со сверстниками, не уступает, не делится      
  Он всегда уверен, что любое задание выполнит лучше других      

Оценка результатов:

Положительный ответ по каждому утверждению оценивается в 1 балл. Подсчитайте, сколько утверждений, по вашему мнению, может быть отнесено к вашему ребенку.

15 – 19 баллов – высокий уровень агрессивности.

7 – 14 баллов – средний уровень агрессивности.

16 баллов – низкий уровень агрессивности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных