Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел IV ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ 284




Глава 1. СМИ КАК ОСНОВНОЙ КАНАЛ ВОЗДЕЙСТВИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 284

СМИ как медиаполитическая система............................................. 285

СМИ с точки зрения их типологических особенностей и возможностей охвата целевых аудиторий 297

Телевидение.......................................................................................... 297

Радио.................................................................................................... 300

Печатная пресса................................................................................. 303

Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И КОНСТРУИРОВАНИЕНОВОСТЕЙ 306

Управление средствами массовой информации и информацией. 306

PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей для СМИ 308

Этапы, логикам механизмы управления информацией................. 315

Формирование собственного информационного потока................ 316

Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией 316

Приоритетная поставка информации, информационное партнерство 320

Оптимизация формы и стиля подачи материалов......................... 320

Приемы создания и усиления новостей........................................... 321

Основной и дополнительный «вес» новости.................................. 329

Взаимодействие PR-специалиста и СМИв процессе новостного производства:взгляде позиции журналиста............................................................................................................... 333

Глава 3. ФОРМЫ ПОДАЧИ НОВОСТНОЙ ИНФОРМАЦИИ: ТЕКСТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ 341

Особенности PR-текстов и общие требования к их подготовке... 341

PR-тексты и журналистские материалы...................................... 341

PR-тексты и реклама......................................................................... 343

Общие правила подготовки PR-текстов......................................... 344

Материалы для непосредственной публикации.............................. 346

Информационные жанры.................................................................. 346

Аналитические жанры...................................................................... 350

Художественно-публицистические жанры.................................... 356

Материалы для распространения в процессе организации и проведения новостных событий 357

Новостные PR-мероприятия............................................................. 363

Пресс-конференция............................................................................. 363

Брифинг................................................................................................ 374

Конференция........................................................................................ 374

Презентация........................................................................................ 376

Пресс-тур............................................................................................ 378

Клубный вечер (party).......................................................................... 383

Diana 4. PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ И ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ 386

«Всемирная паутина» и Интернет в России................................... 386

Типы коммуникации в Интернете................................................... 388

Модели интернет-присутствия......................................................... 391

Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети................. 398

Веб-сайт как пространство для реализации стратегии

интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)............ 401

Баннер как технология создания привлекательного имиджа........ 403

Использование Internet-mail в PR-кампании................................... 406

Блоги — новая сетевая реальность и начало коммуникационной революции на традиционных товарных рынках................................................................................................. 408

Некоторые возможности PR в телефонных сетях.......................... 410






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных