Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел VI ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-МЕТОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ 446




Глава 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. PR КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ.... 446

Связи с общественностью на фондовом рынке, в реальном секторе экономики и их субъекты 446

Раскрытие информации о компании................................................ 448

Акценты в работе с финансовой (инвестиционной) информацией 450

Этапы динамической коммуникации инвестора и эмитента и сопутствующие им материалы 453

Инвестиции в «самое лучшее». Инвестиционная привлекательность компании 456

«Самым лучшим» может быть каждый. Инвестиционная

привлекательность региона............................................................... 457

Глава 2. СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ. СПОНСОРИНГ И ФАНД-РЕЙЗИНГ 464

Спонсоринг: преимущества............................................................... 465

Спонсоринг: основания для выделения средств............................. 467

Фанд-рейзинг: как мотивировать спонсора..................................... 471

Фанд-рейзинг: подготовка документов и моделей......................... 472

Спонсорский пакет........................................................................... 473

Письмо-запрос.................................................................................... 475

Заявка.................................................................................................... 475

Переговоры с потенциальным спонсором....................................... 477

Проблема разведения спонсоров....................................................... 477

Глава 3. ПОЛИТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ. PR-ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫБОРАХ 480

Избирательные технологии и PR-технологии в избирательной кампании: насколько идентичны эти понятия? 480

R (Research) — исследование: что и зачем выясняем..................... 481

A (Action) — планирование: концепция, рабочий план, акции.... 486

С (Communication) — коммуникация, которая опять служит созданию корпоративного контекста 489

Е (Evaluation): необходимо подвести итоги — пусть даже заказчик этого и не требует 496

И еще немного о возможностях управления восприятием............ 498

Глава 4. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ PR - НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ И СОХРАНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВИ МИРА В ЦЕЛОМ........................... 502

Актуализация экологического фактора........................................... 502

Green Extreme — Anti Green ExtremeGreen Wash: экстремалы и «отмывалыцики» 504

Green Social = Green Balanced = Green Responsibility: социально ответственный «зеленый пиар» 506

Глава 5. МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ PR-ПРОЕКТОВ 513

Идея + Технологичное исполнение = Эффективный результат... 513

Корпоративный контекст проекта................................................... 514

Комплект базовых материалов......................................................... 515

Фирменный стиль.............................................................................. 516

Пул информационной поддержки.................................................... 517

Презентационная акция..................................................................... 518

Инициирование внимания ведущих государственных и общественных деятелей 520

Организация поездок журналистов.................................................. 522

Встреча в формате «круглого стола»............................................... 524

Кульминационное действие.............................................................. 524






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных