ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел V. Требования к уровню подготовки учащихся.должны знать/понимать: · сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов; · как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач; · как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; · понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента; · понятия «уравнение» и «решение уравнения» · смысл алгоритма округления десятичных дробей; · переместительный, распределительный и сочетательный законы; · понятие среднего арифметического; · понятие натуральной степени числа, · определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга; должны уметь: · выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками); · выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель; · переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби; · выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений; · выполнять действия с числами разного знака; · пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот; · находить значения степеней с натуральными показателями; · решать линейные уравнения; · изображать числа точками на координатной прямой; · решать текстовые задачи на дроби и проценты; · вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|