Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка устных ответов обучающихся по математике 1 страница




·Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

·полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

·изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

·правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

·показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

·продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

·отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

·возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

·Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

·в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

·допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

·допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

·Отметка «3» ставится в следующих случаях:

·неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

·имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

·ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

·при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

·Отметка «2» ставится в следующих случаях:

·не раскрыто основное содержание учебного материала;

·обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

·допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 


Раздел VII. Календарно- тематическое планирование

 

№ п/п Тема урока (тип урока) Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Форма контроля Дата проведения
Личностные Метапредметные    
   
               
Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение определения «натуральное число». Фронтальная - ответы на вопросы (с. 6), чтение чисел (№ 1, с. 6; № 5, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 2, с. 6; № 7, с. 7)   Выражают положитель­ное отношение к процес­су познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делово­го сотрудничества Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 1.09  
Обозначение натуральных чисел (закрепление знаний) Фронтальная - чтение чисел (№ 13-16, с. 8). Индивидуальная - запись чисел (№ 3, 7, 8, с. 7)   Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность Регулятивные - работают по со­став-ленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.Коммуникативные - умеют при необ-ходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 2.09  
Решение упраж­нений по теме «Обозначение натуральных чи-сел» Фронтальная - чтение чи­сел (№ 4, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 23-27, с. 9)   Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания» Регулятивные - составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого Индивиду­альная. Тестирова­ние 3.09  

 

Натуральные числа и шкалы (18 ч)
Отрезок, длина отрезка (откры­тие новых зна­ний) Групповая - обсуждение и выведение понятий «концы отрезка», «равные отрезки», «расстояние ме­жду точками», «единицы измерения длины». Фронтальная — называние отрезков, изображенных на рисунке (№ 31, с. 11). Индивидуа3льная - запись точек, лежащих на данном отрезке (№ 32,33, с. 11)   Проявляют познаватель­ный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятель­ность, применяют прави­ла делового сотрудниче­ства Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности с помощью учителя и самостоя­тельно, ищут средства её осу-ще­ствления. Познавательные – записы-вают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют органи-зовывать учебное взаимо­действие в группе, строить кон­структивные взаимоотношения со сверстниками Индиви-дуальнаяУстный опрос по кар­точкам 4.09  
Отрезок, длина отрезка (закре­пление знаний) Фронтальная — ответы на вопросы (с. 11), устные вычисления (№ 54, 55, с. 14). Индивидуальная - изобра­жение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем (№ 34, 35, с. 12)   Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познаватель­ный интерес к изучению предмета Регулятивные - работают по со­ставлен-ному плану, используют наряду с основными и дополни­тельные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - при необхо-димости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, под­тверждая фактами Индиви-дуальная. Математи­ческий диктант 5.09  
Треугольник (комплексное применение знаний, умений, навыков) Групповая - обсуждение и выведение определений «треугольник», «много­угольник», их элементов. Фронтальная - переход от одних единиц измерения к другим (№ 37-39, с. 12). Индивидуальная - построение много-угольни­ка и измерение длины его стороны (№ 47-48, с. 13) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют организовы-вать учебное взаимодействие в группе Индиви-дуальнаяУстный опрос по кар-точкам 8.09  
Треугольник (обобщение и системати­зация знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 56, с. 14), переход от одних единиц измерения к другим (№41-43, с. 13). Индивидуальная - построе­ние многоугольника и изме­рение длины его стороны (№ 69, с. 15); решение за­дачи (№ 63, с. 15), выпол­нение действий (№ 64) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные - передают содержание в сжатом или развер­нутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргу­менты Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 9.09  
Плоскость, прямая, луч (открытие новых знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 84, 85, с. 18), указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек (№ 75, 76, с. 17). Индивидуальная - сложе­ние величин (№ 90, с. 18), переход от одних единиц измерения к другим (№ 92, с. 19)   Выражают положитель­ное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; при­меняют правила делового сотрудничества; по­нимают причины успеха в своей учебной деятель­ности Регулятивные - работают по со­ставлен-ному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литера­тура, средства ИКТ). Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 10.09  
Плоскость, прямая, луч (закрепление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 17), указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек (№ 77, 78, с. 17). Индивидуальная - запись чисел (№ 94, с. 19), реше­ние задачи (№ 97, с. 20)   Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные - составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуни-кативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 11.09  
Решение упраж­нений по теме «Плоскость, прямая, луч» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная - устные вычисления и объяснение приемов вычислений (№ 88, с. 18); определение видов многоугольников (№91, с. 18). Индивидуальная - указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точки (№ 79-83, с. 18)   Вырабатывают в проти­воречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобра-зовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предмет-ную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её Индивиду­альная Тестирование. 12.09  

 

Шкалы и коор­динаты (откры­тие новых зна­ний Групповая - обсуждение и выведение понятий «штрих», «деление», «шка­ла», «координатный луч». Фронтальная - устные вычисления (№ 122, с. 25); определение числа, соответ-ствующего точкам на шкале (№ 108, 109) Индивидуальная – переход, от одних еди-ниц измере­ния к другим (№ 113, 115); решение задачи, требующее понимание смысла отношений «больше на...», «меньше в...» (№ 133) Выражают положитель­ное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудни­чества Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга Индиви-дуальнаяУстный опрос по кар-точкам 15.09  
Шкалы и коор­динаты (закре­пление знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 123, с. 25); определение числа, соответствующего точкам на шкале (№ 110, 111, с. 23). Индивидуальная - изображение точек на координат­ном луче (№ 118, с. 24); переход от одних единиц измерения к другим (№ 114-116, с. 24) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности Регулятивные - составляют план выпол-нения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной, позиции и договориться с людьми иных позиций Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 16.09  
Решение упраж­нений по теме «Шкалы и ко­ординаты» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 22), указание числа, соответству­ющего точкам на шкале (№ 112, с. 24). Индивидуальная - изображение точек на координатном луче (№ 119, 121, с. 24); решение задачи на нахождение количества изготовленных деталей (№ 134, с. 26)   Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми Регулятивные - работают по составлен-ному плану, исполь­зуют наряду с основ-ными и дополнительные средства (спра­вочная литература, средства ИКТ). Позна-вательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 17.09  

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных