Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оценка устных ответов обучающихся по математике 1 страница
·Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
·полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
·изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
·правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
·показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
·продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
·отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
·возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
·Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
·в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
·допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
·допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
·Отметка «3» ставится в следующих случаях:
·неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
·имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
·ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
·при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
·Отметка «2» ставится в следующих случаях:
·не раскрыто основное содержание учебного материала;
·обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
·допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Раздел VII. Календарно- тематическое планирование
№ п/п
| Тема урока (тип урока)
| Характеристика деятельности учащихся
| Планируемые результаты
| Форма контроля
| Дата проведения
| Личностные
| Метапредметные
| | |
|
| | | | | | | | |
| Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний)
| Групповая - обсуждение и выведение определения «натуральное число». Фронтальная - ответы на вопросы (с. 6), чтение чисел (№ 1, с. 6; № 5, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 2, с. 6; № 7, с. 7)
| Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| 1.09
|
|
| Обозначение натуральных чисел (закрепление знаний)
| Фронтальная - чтение чисел (№ 13-16, с. 8). Индивидуальная - запись чисел (№ 3, 7, 8, с. 7)
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные - работают по состав-ленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют при необ-ходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| 2.09
|
|
| Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чи-сел»
| Фронтальная - чтение чисел (№ 4, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 23-27, с. 9)
| Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»
| Регулятивные - составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем.
Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого
| Индивидуальная. Тестирование
| 3.09
|
|
Натуральные числа и шкалы (18 ч)
|
| Отрезок, длина отрезка (открытие новых знаний)
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «концы отрезка», «равные отрезки», «расстояние между точками», «единицы измерения длины».
Фронтальная — называние отрезков, изображенных на рисунке (№ 31, с. 11). Индивидуа3льная - запись точек, лежащих на данном отрезке (№ 32,33, с. 11)
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осу-ществления. Познавательные – записы-вают выводы в виде правил «если..., то...». Коммуникативные - умеют органи-зовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками
| Индиви-дуальная Устный опрос по карточкам
| 4.09
|
|
| Отрезок, длина отрезка (закрепление знаний)
| Фронтальная — ответы на вопросы (с. 11), устные вычисления (№ 54, 55, с. 14).
Индивидуальная - изображение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем (№ 34, 35, с. 12)
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - при необхо-димости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Индиви-дуальная. Математический диктант
| 5.09
|
|
| Треугольник (комплексное применение знаний, умений, навыков)
| Групповая - обсуждение и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов.
Фронтальная - переход от одних единиц измерения к другим (№ 37-39, с. 12). Индивидуальная - построение много-угольника и измерение длины его стороны (№ 47-48, с. 13)
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...».
Коммуникативные - умеют организовы-вать учебное взаимодействие в группе
| Индиви-дуальная Устный опрос по кар-точкам
| 8.09
|
|
| Треугольник (обобщение и систематизация знаний)
| Фронтальная - устные вычисления (№ 56, с. 14), переход от одних единиц измерения к другим (№41-43, с. 13).
Индивидуальная - построение многоугольника и измерение длины его стороны (№ 69, с. 15); решение задачи (№ 63, с. 15), выполнение действий (№ 64)
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения
| Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы
| Индивидуальная.
Устный опрос по карточкам
| 9.09
|
|
| Плоскость, прямая, луч
(открытие новых знаний)
| Фронтальная - устные вычисления (№ 84, 85, с. 18), указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек (№ 75, 76, с. 17).
Индивидуальная - сложение величин (№ 90, с. 18), переход от одних единиц измерения к другим (№ 92, с. 19)
| Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества; понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Индивидуальная. Математический диктант
| 10.09
|
|
| Плоскость, прямая, луч
(закрепление знаний)
| Фронтальная - ответы на вопросы (с. 17), указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек (№ 77, 78, с. 17). Индивидуальная - запись чисел (№ 94, с. 19), решение задачи (№ 97, с. 20)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные - составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем.
Познавательные - записывают выводы в виде правил «если..., то...». Коммуни-кативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| 11.09
|
|
| Решение упражнений по теме «Плоскость, прямая, луч» (комплексное применение знаний, умений, навыков)
| Фронтальная - устные вычисления и объяснение приемов вычислений (№ 88, с. 18); определение видов многоугольников
(№91, с. 18).
Индивидуальная - указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точки (№ 79-83, с. 18)
| Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобра-зовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предмет-ную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её
| Индивидуальная Тестирование.
| 12.09
|
|
| Шкалы и координаты (открытие новых знаний
| Групповая - обсуждение и выведение понятий «штрих», «деление», «шкала», «координатный луч».
Фронтальная - устные вычисления (№ 122, с. 25); определение числа, соответ-ствующего точкам на шкале (№ 108, 109) Индивидуальная – переход, от одних еди-ниц измерения к другим (№ 113, 115); решение задачи, требующее понимание смысла отношений «больше на...», «меньше в...» (№ 133)
| Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).
Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга
| Индиви-дуальная Устный опрос по кар-точкам
| 15.09
|
|
| Шкалы и координаты (закрепление знаний)
| Фронтальная - устные вычисления (№ 123, с. 25); определение числа, соответствующего точкам на шкале (№ 110, 111, с. 23). Индивидуальная - изображение точек на координатном луче (№ 118, с. 24); переход от одних единиц измерения к другим (№ 114-116, с. 24)
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные - составляют план выпол-нения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной, позиции и договориться с людьми иных позиций
| Индивидуальная. Математический диктант
| 16.09
|
|
| Решение упражнений по теме «Шкалы и координаты» (комплексное применение знаний, умений, навыков)
| Фронтальная - ответы на вопросы (с. 22), указание числа, соответствующего точкам на шкале (№ 112, с. 24).
Индивидуальная - изображение точек на координатном луче (№ 119, 121, с. 24); решение задачи на нахождение количества изготовленных деталей (№ 134, с. 26)
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми
| Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют наряду с основ-ными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ). Позна-вательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| 17.09
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|