Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка устных ответов обучающихся по математике 1 страница




·Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

·полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

·изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

·правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

·показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

·продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

·отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

·возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

·Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

·в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

·допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

·допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

·Отметка «3» ставится в следующих случаях:

·неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

·имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

·ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

·при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

·Отметка «2» ставится в следующих случаях:

·не раскрыто основное содержание учебного материала;

·обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

·допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 


Раздел VII. Календарно- тематическое планирование

 

№ п/п Тема урока (тип урока) Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты Форма контроля Дата проведения
Личностные Метапредметные    
   
               
Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение определения «натуральное число». Фронтальная - ответы на вопросы (с. 6), чтение чисел (№ 1, с. 6; № 5, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 2, с. 6; № 7, с. 7)   Выражают положитель­ное отношение к процес­су познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делово­го сотрудничества Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 1.09  
Обозначение натуральных чисел (закрепление знаний) Фронтальная - чтение чисел (№ 13-16, с. 8). Индивидуальная - запись чисел (№ 3, 7, 8, с. 7)   Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность Регулятивные - работают по со­став-ленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.Коммуникативные - умеют при необ-ходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 2.09  
Решение упраж­нений по теме «Обозначение натуральных чи-сел» Фронтальная - чтение чи­сел (№ 4, с. 7). Индивидуальная - запись чисел (№ 23-27, с. 9)   Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания» Регулятивные - составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого Индивиду­альная. Тестирова­ние 3.09  

 

Натуральные числа и шкалы (18 ч)
Отрезок, длина отрезка (откры­тие новых зна­ний) Групповая - обсуждение и выведение понятий «концы отрезка», «равные отрезки», «расстояние ме­жду точками», «единицы измерения длины». Фронтальная — называние отрезков, изображенных на рисунке (№ 31, с. 11). Индивидуа3льная - запись точек, лежащих на данном отрезке (№ 32,33, с. 11)   Проявляют познаватель­ный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятель­ность, применяют прави­ла делового сотрудниче­ства Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности с помощью учителя и самостоя­тельно, ищут средства её осу-ще­ствления. Познавательные – записы-вают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют органи-зовывать учебное взаимо­действие в группе, строить кон­структивные взаимоотношения со сверстниками Индиви-дуальнаяУстный опрос по кар­точкам 4.09  
Отрезок, длина отрезка (закре­пление знаний) Фронтальная — ответы на вопросы (с. 11), устные вычисления (№ 54, 55, с. 14). Индивидуальная - изобра­жение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем (№ 34, 35, с. 12)   Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познаватель­ный интерес к изучению предмета Регулятивные - работают по со­ставлен-ному плану, используют наряду с основными и дополни­тельные средства. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - при необхо-димости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, под­тверждая фактами Индиви-дуальная. Математи­ческий диктант 5.09  
Треугольник (комплексное применение знаний, умений, навыков) Групповая - обсуждение и выведение определений «треугольник», «много­угольник», их элементов. Фронтальная - переход от одних единиц измерения к другим (№ 37-39, с. 12). Индивидуальная - построение много-угольни­ка и измерение длины его стороны (№ 47-48, с. 13) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то ...». Коммуникативные - умеют организовы-вать учебное взаимодействие в группе Индиви-дуальнаяУстный опрос по кар-точкам 8.09  
Треугольник (обобщение и системати­зация знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 56, с. 14), переход от одних единиц измерения к другим (№41-43, с. 13). Индивидуальная - построе­ние многоугольника и изме­рение длины его стороны (№ 69, с. 15); решение за­дачи (№ 63, с. 15), выпол­нение действий (№ 64) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные - передают содержание в сжатом или развер­нутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргу­менты Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 9.09  
Плоскость, прямая, луч (открытие новых знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 84, 85, с. 18), указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек (№ 75, 76, с. 17). Индивидуальная - сложе­ние величин (№ 90, с. 18), переход от одних единиц измерения к другим (№ 92, с. 19)   Выражают положитель­ное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; при­меняют правила делового сотрудничества; по­нимают причины успеха в своей учебной деятель­ности Регулятивные - работают по со­ставлен-ному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литера­тура, средства ИКТ). Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 10.09  
Плоскость, прямая, луч (закрепление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 17), указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точек (№ 77, 78, с. 17). Индивидуальная - запись чисел (№ 94, с. 19), реше­ние задачи (№ 97, с. 20)   Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные - составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуни-кативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться Индивиду­альная. Устный опрос по карточкам 11.09  
Решение упраж­нений по теме «Плоскость, прямая, луч» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная - устные вычисления и объяснение приемов вычислений (№ 88, с. 18); определение видов многоугольников (№91, с. 18). Индивидуальная - указание взаимного расположения прямой, луча, отрезка, точки (№ 79-83, с. 18)   Вырабатывают в проти­воречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобра-зовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предмет-ную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её Индивиду­альная Тестирование. 12.09  

 

Шкалы и коор­динаты (откры­тие новых зна­ний Групповая - обсуждение и выведение понятий «штрих», «деление», «шка­ла», «координатный луч». Фронтальная - устные вычисления (№ 122, с. 25); определение числа, соответ-ствующего точкам на шкале (№ 108, 109) Индивидуальная – переход, от одних еди-ниц измере­ния к другим (№ 113, 115); решение задачи, требующее понимание смысла отношений «больше на...», «меньше в...» (№ 133) Выражают положитель­ное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудни­чества Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга Индиви-дуальнаяУстный опрос по кар-точкам 15.09  
Шкалы и коор­динаты (закре­пление знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 123, с. 25); определение числа, соответствующего точкам на шкале (№ 110, 111, с. 23). Индивидуальная - изображение точек на координат­ном луче (№ 118, с. 24); переход от одних единиц измерения к другим (№ 114-116, с. 24) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности Регулятивные - составляют план выпол-нения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные - делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной, позиции и договориться с людьми иных позиций Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 16.09  
Решение упраж­нений по теме «Шкалы и ко­ординаты» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 22), указание числа, соответству­ющего точкам на шкале (№ 112, с. 24). Индивидуальная - изображение точек на координатном луче (№ 119, 121, с. 24); решение задачи на нахождение количества изготовленных деталей (№ 134, с. 26)   Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми Регулятивные - работают по составлен-ному плану, исполь­зуют наряду с основ-ными и дополнительные средства (спра­вочная литература, средства ИКТ). Позна-вательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 17.09  

 

Меньше или больше (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение правил: какое из двух натуральных чисел меньше (больше), где на коорд. луче расположена точка с меньшей (большей) координатой, в виде чего записывается результат сравнения двух чисел. Фронтальная - устные вычисления (№ 159, с. 30); выбор точки, которая лежит левее (правее) на координатном луче (№ 145, 156) Индивидуальная — сравнение чисел (№ 147, 148), определение нату­ральных чисел, которые лежат между данными числами (№ 151) Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Регулятивные — в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если то...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индиви-дуальнаяУстный опрос по кар­точкам 18.09  
Меньше или больше (закре­пление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 28), сравнение натуральных чисел (№ 155, с. 29); запись двойного неравенства (№ 152, с. 29). Индивидуальная - изображение на коорди­натном луче натуральных чисел, которые больше (меньше) данного (№ 153, с. 29); решение задачи на движение (№ 166) Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекват­ную оценку своей учебной деятельности; при­меняют правила делового сотрудничества Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - передают содержа-ние в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения Индиви-дуальнаУстный опрос по кар­точкам 19.09  
Решение упра-ж­нений по те-ме «Меньше или больше» (ком­плексное при­менение знаний, уме-ний, навы­ков) Фронтальная — ответы на вопросы (с. 28). Индивидуальная - доказательство верности нера­венств (№ 203, с. 37), сравнение чисел (№ 220, 226, с. 38)   Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют ор­ганизовы-вать учебное взаимодействие в группе Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 22.09  
Решение упраж­нений по теме «Меньше или больше» (обобщение и системати­зация знаний) Фронтальная - чтение неравенств (№ 150, с. 29); указание числа по описанию его места расположения на координатной прямой (№ 154, с. 29). Индивидуальная - сравнение чисел, в которых некоторые цифры заменены * (№ 149, с. 29); доказательство верности равенства или неравенства (№ 156, с. 29) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют наряду с основ-ными и дополнительные средства (справ. литература, средства ИКТ). Познава-тельные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи Индивидуальная. Самостоя­тельная работа 23.09  
Контрольная работа № 1 по теме «Нату-ральные числа и шкалы» (контроль и оценка знаний) Индивидуальная - решение контрольной работы 1 Тест по теме «Натуральные числа» (Приложение 2) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхо-да из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 24.09  
предметные Ученик научится:
  • читать и записывать числа разными способами;
  • выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить числовые значения;
  • составлять буквенные выражения по заданным условиям для жизненных ситуаций;
  • выполнять проверку уравнения для заданного корня, применять рациональные способы решения;
  • упрощать выражения, применяя законы арифметических действий;
  • применять свойства арифметических действий.
Ученик получит возможность научиться: · читать и записывать многозначные числа; · строить отрезок, называть его элементы; измерять длину отрез­ка; выражать длину отрезка в различных единицах измерения; · строить треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходить от одних единиц измерения к другим; · строить прямую, луч; по рисунку называют точки · строить координатный луч; по рисунку называть и показывать начало коорди­натного луча и единичный отрезок; · Сравнивать натуральные числа по классам и разрядам; записывать результат сравнения с помощью знаков «>», «<», «=»;    
Сложение и вычитание натуральных чисел (20 ч)
Сложение на­туральных чи­сел (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение названий компонентов (слагаемые) и результата (сумма) действия сложения. Фронтальная - сложение натуральных чисел (№ 193, 196, с. 35). Индивидуальная - решение задач на сло-жение натуральных чисел (№184-185) Дают позитивную само­оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учеб-ной деятельности, прояв-ляют познават. интерес к изучению предмета Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 25.09  
Сложение на­туральных чи­сел (закрепле­ние знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 35), заполнение пустых клеток таблицы (№ 198, с. 36). Индивидуальная - решение задач на сложение натуральных чисел (№ 186-187, с. 35) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адек­ватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные - работают по со­ставлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные - передают со­держание в сжатом или развернутом виде. Комму-никативные - умеют ор­ганизовывать учебное взаимодействие в группе Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 26.09  
Свойства сло­жения нату­ральных чисел (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение перемести- тельного и сочетательного свойств сложения. Фронтальная - устные вычисления (№ 212, с. 38). Индивидуальная - решение задач на нахождение длины отрезка (№ 204, 205, с. 37) Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 29.09  
Свойства сло­жения нату­ральных чисел (комплексное применение знаний, умений, навыков) Групповая - обсуждение и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника. Фронтальная - ответы на вопросы (с. 35), запол­нение пустых клеток таблицы (№ 199, с. 36). Индивидуальная - решение задач на нахождение периметра многоугольника (№ 208-211, с. 37) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося, проявляют мотивы учебной дея­тельности, дают адекват­ную оценку своей учеб-ной деятельности, пони-мают причины успеха в учебной деятельности Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - делают пред­поло-жения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 30.09  
Вычитание (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение названий компонентов (уменьшаемое, вычитаемое) и результата (разность) действия вычитания. Фронтальная - вычитание натуральных чисел (№ 245, с. 43, № 256, с. 44). Индивидуальная - решение задач на вы-читание нату­ральных чисел (№ 248-250) Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития Регулятивные - работают по со­став-ленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. Познавательные – записы-вают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 1.10  
Вычитание (закрепление знаний) Групповая - обсуждение и выведение свойств вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы. Фронтальная - вычитание и сложение натуральных чисел (№256, 258, с. 44). Индивидуальная - решение задач на вы-читание натуральных чисел (№ 259-260) Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выбо-рочном или развёрнутом виде. Комму-никативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Индивидуальная. Математи­ческий диктант 2.10  
Решение упра-ж­нений по те-ме «Вычита-ние» (компл-ексное приме-нение знаний, умений, навыков) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 43), решение задач на вычитание натуральных чисел (№ 261, с. 44). Индивидуальная - нахождение значения выражения с применением свойств вычитания (№ 262, с. 44) Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают со­держание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные — умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Индивиду­альная. Тестирова­ние 3.10  
Решение упраж­нений по теме «Вычитание» (обобщение и системати­зация знаний) Фронтальная - сложение и вычитание натуральных чисел (№ 280, с. 47, № 288, с. 48). Индивидуальная - решение задач на вычитание пери­метра многоугольника и длины его стороны (№ 264, 265, с. 45) Принимают и осваивают социальную роль обу­чающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адек­ватную оценку своей учебной деятельности Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её Индивиду­альная (самостоя­тельная работа) 6.10  
Контрольная работа № 2 по теме «Сложе-ние и вычита-ние натураль-ных чисел» Индивидуальная - решение контрольной работы 2 Тест 2 «Сложение и вычи­тание натуральных чисел» (Приложение 2) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные - в диалоге с учи­телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, ко­торая нужна для решения учебной задачи Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 7.10  
Предметные Ученик научится: · складывать натуральные числа, ис­пользуя свой­ства сложе­ния; · использовать различные приёмы проверки, правильности нахождения значения числового выражения; · вычитать натуральные числа, используя разные способы вычислений, выбирая удобный способ; · решению текстовых задач. Ученик получит возможность научиться: · складывать натуральные числа, используя свойства сложения; · использовать различные приёмы проверки, правильности нахождения значения числового выражения; · вычитать натуральные числа, используя разные способы вычислений, выбирая удобный способ; · контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметических действий. · выполнять любые действия с многозначными числами · решать текстовые задачи.    
Числовые и буквенные выражения (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение правил нахождения значения числового выражения, определение буквенного выражения. Фронтальная - запись числовых и буквенных вы­ражений (№ 298, с. 49, № 299, с. 50). Индивидуальная - нахождение значения буквенного выражения (№ 303, 304) Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 8.10  
Числовые и буквенные выражения (закрепление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 49), состав­ление выражения для решения задачи (№ 305, с. 50). Индивидуальная - решение задачи на нахождение разницы в цене товара (№ 327, с. 52) Дают позитивную само­оценку результатам дея­тельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Индивидуальная. Математи­ческий диктант 9.10  
Решение упра-ж­нений по те-ме «Числовые и буквенные выражения» (комплексное применение знаний, уме-ний, навыков) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 49), состав­ление выражения для решения задачи (№ 306, 307, с. 50). Индивидуальная - решение задач на нахождение длины отрезка (№ 311, с. 51), периметра треугольника (№312, с. 51) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения про­блем творческого и поискового характера. Познавательные - делают пред­положения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 10.10  
Буквенная за­пись свойств сложения и вы­читания (открытие новых зна­ний) Групповая - обсуждение и запись свойств сложения и вычитания с помощью букв. Фронтальная - запись свойств сложения и вычи­тания с помощью букв и проверка получившегося числового равенства (№337-339, с. 54). Индивидуальная - упрощение выражений (№ 341, 342, с. 55) Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных кри­териев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют основные и до-полнительные средства получения инфо-рмации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 13.10  
Буквенная за­пись свойств сложения и вы­читания (закре­пление знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 349, с. 56), решение задачи на нахождение площади (№ 357, с. 57). Индивидуальная - упрощение выражений (№ 342, 344, с. 55), составление выражения для решения задачи (№ 347, с. 56) Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и само-оценки. Познавательные - передают со-держание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 14.10  
«Буквенная за­пись свойств сложения и вы­читания» (ком­плексное приме­нение знаний, уме-ний, навы­ков) Фронтальная - устные вы­числения (№ 352, 654, с. 57), определение уменьшаемого и вычитаемого и выражении (№ 360, с. 57). Индивидуальная - нахождение значения выражения (№ 346, 347, с. 56). Тест 3 по теме «Числовые и буквенные выражения» (Приложение 4) Проявляет положительное отношение к урокам мате-матики, широкий интерес к способам ре­шения по-знавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 15.10  
Уравнения (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение понятий «уравнение», «ко­рень уравнения», «решить уравнение». Фронтальная - устные вычисления (№ 382 с. 63), решение уравнений (№ 372, с. 60). Индивидуальная - нахож­дение корней уравнения (№ 379, 380, с. 62) Проявляют интерес к способам решения но­вых учебных задач, по­нимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познаватель-ные - делают пред­положения об инфор-мации, которая нужна для решения учеб-ной задачи. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 16.10  
Уравнения (закрепление знаний) Фронтальная - устные вычисления (№ 384, 386 с. 63), решение уравнений разными способами (№ 375, с. 61). Индивидуальная - нахождение корней уравнения (№ 376, с. 61). Тест 4 по теме «Уравне­ние» (Приложение 5) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные - определяют цель учеб-ной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого Индивидуальная. Математи­ческий диктант 17.10  
Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 60), решения задачи при помощи уравнения (№ 373, с. 60) Дают позитивную само­оценку результатам учебной деятельности, понимают причины успе-ха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету Регулятивные - составляют план выпол-нения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций Индивиду­альная. Тестирова­ние 20.10  
Решение задач при помощи уравнений (обобщение и системати­зация знаний) Фронтальная — сравнение чисел (No 387, с. 63), реше­ние задачи выражением (№392, с. 64). Индивидуальная — решение задачи при помощи уравнения (№ 377, с. 61) Дают позитивную само­оценку учебной деятель­ности, понимают причины успеха в учебной дея­тельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения но­вых учебных задач Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют основные и до-полнительные средства получения инфо-рмации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в груп­пе, со-трудничать в совместном решении задачи Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 21.10  
Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения» (контроль и оценка знаний) Индивидуальная - решение контрольной работы 3 Используют различные приёмы про­верки пра­вильности нахождения значения чи­слового выражения Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 22.10  
Предметные Ученик научится: · записывать числовые и буквенные выражения; · составлять буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей; · вычислять значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях; · читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; · вычислять значение буквенного выражения, предвари­тельно упростив его; · решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия; · составлять уравнение как математическую модель задачи. Ученик получит возможность научиться: · записывать числовые и буквенные выражения; · составлять буквенное выражение по условиям, заданным словесно, ри­сунком, таблицей; · вычислять значение буквенного выражения при заданных бу­квенных значениях; · читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; · вычислять значение буквенного выражения, предварительно упростив его; · решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия; · составлять уравнение как математическую модель задачи.    
Умножение и деление натуральных чисел (21 ч)
Умножение натуральных чисел и его свойства (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение правила умножения одного числа на другое, определений названий чисел (множители) и результата (произведение) умножения.Фронтальная - устные вычисления (№ 436, с. 71), запись суммы в виде про­изведения (№ 404, с. 67), произведения в виде суммы (№ 405) Индивидуальная - умножение натуральных чисел (№412, с. 68) Дают позитивную само­оценку учебной деятель­ности, понимают причины успеха в учебной дея­тельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. Познавательные - передают со­держание в сжатом или развернутом виде Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Индивидуальная. Устный опрос по кар­точкам 23.10  
Умножение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 67), решение задач на смысл действия умножения (№ 407-409, с. 68). Индивидуальная - замена сложения умножением (№ 413, с. 68), нахождение произведения удобным способом (№ 416, с. 69) Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать фактами Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 24.10  
«Умножение натуральных чисел и его свойства» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Групповая - обсуждение и выведение перемести- тельного и сочетательного свойств умножения. Фронтальная - устные вы (№ 437,438, с. 71), выполнение действий с применением свойств умножения (№ 415, с. 69). Индивидуальная — решение задач разными способами (№417, с. 69) Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - строят пред­положения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого Индивиду­альная. Тестирова­ние 27.10  
«Ум­ножение нату­ральных чисел и его свойства» (обобщение и системати­зация знаний) Фронтальная — ответы на вопросы (с. 67), объяснение смысла выражений (№421, с. 69). Индивидуальная - решение задач выражением (№ 420, с. 69). Тест 5 по теме «Умножение натуральных чисел» (Приложение 6) Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познаватель-ный интерес к предмету Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют организо-вывать учебное взаимодействие в группе Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 28.10  
Деление (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение правил нахож­дения неизвестного множителя, делимого и делителя, определений числа, которое делят (на которое делят). Фронтальная - деление натуральных чисел (№ 472, с. 75), запись частного (№473, с. 75). Индивидуальная — решение уравнений (№ 482, с. 76) Дают позитивную само­оценку учебной деятель­ности, понимают причины успеха в учебной дея­тельности, проявляют интерес к способам решения новых учебных задач Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 29.10  
Деление (закрепление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 74), чтение выражений (№ 474, с. 75). Индивидуальная — решение задач на деление (№ 479, №480, с. 76). Тест 6 по теме «Деление натуральных чисел» (Приложение 7) Дают позитивную само­оценку результатам учеб-ной деятельности, пони-мают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познават.инте-рес к изучению предмета Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют ор­ганизовы-вать учебное взаимо­действие в группе Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 30.10  
Решение уп­ражнений по теме «Де­ление» (ком­плексное применение знаний, умений, навы­ков) Фронтальная - нахождение неизвестного делимо­го, делителя, множителя (№490, 491, с. 77). Индивидуальная - решение задач с помощью уравнений (№ 486, с. 76) Объясняют самому себе свои отдельные ближай­шие цели саморазвития Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют средства её достижения. Познавательные - передают со­держание в сжатом или развер­нутом виде. Коммуникативные - умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы Индивиду­альная (самостоя­тельная работа) 31.10  
Деление с ос­татком (откры­тие новых зна­ний) Групповая - обсуждение и выведение правил полу­чения остатка, нахождения делимого по неполному частному, делителю и ос­татку. Фронтальная - выполне­ние деления с остатком (№ 533, с. 82). Индивидуальная - решение задач на нахождение остатка (№ 529, 530, с. 81) Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика, объясняют свои достижения Регулятивные - работают по составлен-ному плану, используют основные и до-полнительные средства получения инфо-рмации (справочная литература, средст-ва ИКТ). Познавательные – делают пре-д­положения об информации, которая ну-жна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слу-шать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 10.11  
Деление с ос­татком (закрепление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 81), устные вычисления (№ 539, с. 82), нахождение остатка при делении различных чисел на 2; 7; 11 и т. д. (№ 534, с. 82). Индивидуальная - проверка равенства и указание компонентов действия (№ 535, с. 82) Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют уважительно относиться к пози­ции другого, договориться Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 11.11  
Решение упраж­нений по теме «Деление с ос­татком» (обоб­щение и систе­матизация зна­ний) Фронтальная - составле­ние примеров деления на заданное число с заданным остатком (№ 536, с. 82); нахождение значения вы­ражения (№ 548, с. 83). Индивидуальная - деление с остатком (№ 550, с. 84); нахождение делимого по не­полному частному, делите­лю и остатку (№ 553, с. 84) Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную про­блему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого, слушать Индивиду­альная. Тестирова­ние 12.11  
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на­туральных чи­сел» (контроль и оценка знаний) Индивидуальная - решение контрольной работы 4 Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятель­ности, проявляют инте­рес к предмету Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают пред­положения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 13.11  
Предметные Ученик научится: · находить и выбирать удобный способ решения задач; · выполнять алгоритм арифметических действий, описывая явления с использованием буквенных выражений; · самостоятельно выбирать способ решения задачи; · решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий; · исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения; · использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком; · планировать решение задачи; объяснять ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия. Ученик получит возможность научиться: · находить и выбирать удобный спо­соб решения задач; · выполнять алгоритм арифметиче­ских дейст­вий, описы­вая явления с использова­нием буквен­ных выраже­ний; · самостоя­тельно выби­рать способ решения за­дачи; · решать про­стейшие урав­нения на ос­нове зависи­мостей между компонентами и результатом арифметиче­ских действий; · исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядо­чения; · использовать математиче­скую терми­нологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком; · планировать решение зада­чи; объяснять ход решения задачи; наблю­дают за изме­нением реше­ния задачи при измене­нии её усло­вия.    
Упрощение выражений (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение распредели­тельного свойства умно­жения относительно сло­жения и вычитания. Фронтальная - умножение натуральных чисел с по­мощью распределительно­го свойства умножения (№ 559, с. 86); упрощение выражений (№ 563, с. 87). Индивидуальная - приме­нение распреде-лительного свойства умножения (№ 561, с. 86); вычисление значения выражения, предварительно упрощая его (№ 566) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам ре­шения познавательных задач, адекватно оцени­вают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успе­ха в учебной деятельности Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную про­блему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные – умеют по­нимать точку зрения другого, слушать Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 14.11  
Упрощение выражений (закрепление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 86), решение уравнений (№ 568, с. 87). Индивидуальная - запись предложения в виде равен­ства и нахождение значе­ние переменной (№ 570, с. 87); решение уравнений (№ 574, с. 87) Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения про­блем творческого и поискового характера. Познавательные - делают пред­положения об информации, ко­торая нужна для решения пред­метной учебной задачи. Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людь­ми иных позиций Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 17.11  
Решение упраж­нений по теме «Упрощение выражений» (комплексное применение знаний, умений, навыков) Фронтальная — составле­ние по рисунку уравнения и решение его (№ 571, № 572, с. 87); решение за­дач при помощи уравнений (№ 579, с. 88). Индивидуальная - состав­ление условия задачи по данному уравнению (№ 594, с. 89); решение задач на части (№ 584, № 585, с. 89) Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют по­ложительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку ре­зультатов учебной дея­тельности Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ). Познаватель-ные - делают пред­положения об инфор-мации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения Индивиду­альная (самостоя­тельная работа) 18.11  
Порядок вы­полнения дей­ствий (откры­тие новых зна­ний) Групповая - обсуждение и выведение правил отно­сительно действий, кото­рые относятся к действиям первой и второй ступени; порядка выполнения дей­ствия в выражениях без скобок, со скобками. Фронтальная - нахожде­ние значения выражения (№ 627, с. 94). Индивидуальная — измене­ние порядка действий на основе свойств сложе­ния, вычитания и умноже­ния для удобства вычисле­ний (№ 628, с. 95); выпол­нение действий по схеме (№631, с. 95) Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика, объ­ясняют свои достижения, понима-ют причины ус­пеха в учебной деятель­ности Регулятивные - в диалоге с учи­телем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если .... то...». Коммуникативные — умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом ре­чевых ситуаций Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 19.11  
Порядок вы­полнения дей­ствий (закреп­ление знаний) Фронтальная - ответы на вопросы (с. 94), запись выражения по данной про­грамме вычислений (№ 629, с. 95). Индивидуальная - состав­ление программы вычис­лений (№ 630, с. 95); ре­шение уравнений (№ 639, с. 96) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятель­ности, проявляют позна­вательный интерес к предмету Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуа­ции. Познавательные - передают содержа-ние в сжатом или развер­нутом виде. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать дру­гую точку зрения, изменять свою точку зрения Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 20.11  
Решение уп­ражнений по теме «Поря­док выполне­ния действий» (обобщение и системати­зация знаний) Фронтальная - составле­ние схемы вычислений и нахождение значения выражения (№ 632, с. 95); устные вычисления (№ 633, с. 96). Индивидуальная - состав­ление программы вычис­ления выражения (№ 645, с. 97); запись выражения по схеме (№ 646, с. 97) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятель­ности, проявляют позна­вательный интерес к изучению предмета, способам решения задач Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют ор­ганизовывать учебное взаимо­действие в группе Индивиду­альная. Тестирова­ние 21.11  
Квадрат и куб числа (откры­тие новых зна­ний) Групповая - обсуждение понятий «квадрат», «куб числа», «степень», «осно­вание», «показатель сте­пени». Фронтальная - составле­ние таблицы квадратов чисел от 11 до 20(№ 652, с. 100). Индивидуальная - пред­ставление в виде степени произведения (№ 653, с. 100); возведение числа в квадрат и в куб (№ 666, с. 101)   Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения по­знавательных задач, аде­кватно оценивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика, про­являют интерес к пред­мету Регулятивные - работают по со­ставленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средст­ва ИКТ). Познавател-ьные - сопоставляют и отбирают информацию, полу­ченную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют вы­полнять различные роли в груп­пе, сотрудничать в совместном решении задачи Индивиду­альная. Устный опрос по кар­точкам 24.11  
Квадрат и куб числа (закреп­ление знаний) Фронтальная — ответы на вопросы (с. 99), запись степени в виде произведе­ния (№ 654, с. 100); возве­дение числа в квадрат и в куб (№ 655, с. 100). Индивидуальная - нахож­дение значения степени (№ 656, с. 100)   Проявляют устойчивый и широкий интерес к спосо-бам решения познаватель-ных задач, аде­кватно оце-нивают ре­зультаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социаль­ную роль ученика Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения. Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные — умеют по­нимать точку зрения другого Индивиду­альная. Математи­ческий диктант 25.11  
Решение упраж­нений по теме «Квадрат и куб числа» (ком­плексное при­менение знаний, уме-ний, навы­ков) Фронтальная - нахожде­ние значения переменной, используя таблицу квадра­тов и кубов (№ 658, с. 100). Индивидуальная - нахож­дение значения выражения со степенью (№ 657, с. 100) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, адекватно оценивают результаты своей учебной деятель­ности, проявляют позна­вательный интерес к предмету Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные -записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом ре­чевых ситуаций Индивиду­альная. Тестирова­ние 26.11  
Контрольная работа № 5 по теме «Упроще-ние выраже-ний» (контроль и оценка знаний) Индивидуальная - решение контрольной работы 5 Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятель­ности Регулятивные - понимают при­чины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познаватель-ные - делают пред­положения об инфор-мации, ко­торая нужна для решения учеб­ной задачи. Коммуникативные — умеют критично относиться к своему мнению Индивиду­альная. Самостоя­тельная работа 27.11  
Предметные Ученик научится: · применять буквы для обо­значения чисел и для записи утверждений; находить и вы­бирать удоб­ный способ решения за­даний · решать про­стейшие уравнения на основе за­висимостей между ком­понентами и результатом арифметиче­ских дейст­вий; · составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, ри­сунком или таблицей; находить и вы­бирать удоб­ный способ решения за­дания; · действовать по самостоя­тельно вы­бранному ал­горитму ре­шения задачи; · обнаружи­вать и устра­нять ошибки логического и арифмети­ческого ха­рактера; Ученик получит возможность научиться: · применять буквы для обо­значения чисел и для записи утверждений; находить и вы­бирать удоб­ный способ решения за­даний · решать про­стейшие уравнения на основе за­висимостей между ком­понентами и результатом арифметиче­ских дейст­вий; · составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, ри­сунком или таблицей; · действовать по самостоя­тельно вы­бранному ал­горитму ре­шения задачи; · использовать различные приёмы про­верки пра­вильности выполнения задания (опо­ра на изучен­ные правила, алгоритм вы­полнения арифметиче­ских дейст­вий, прикид­ку результа­тов)    
Площади и объемы (15 ч)
Формулы (открытие новых знаний) Групповая - обсуждение и выведение форму-лы пу­ти, значения входящих в неё букв. Фронтальная - нахожде­ние по формуле пути рас­стояния, скорости, времени (№674-676, с. 103, 104). Индивидуальная - запись формул для нахождения периметра прямоугольни­ка, квадрата (№ 677, 678, с. 104) Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учеб­ной деятельности Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осущест­вляют поиск средств её дости­жения. Познавательные - передают со­держание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют по­нимать точку зрен




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2022 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных