№
| Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
| Необходимое количество
|
Примечания
|
Основная школа
|
|
|
|
|
|
1.
| Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
|
1.1
| Стандарт основного общего образования по математике
| Д
| Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики.
|
1.2
| Примерная программа основного общего образования по математике
| Д
|
1.3
| Учебник по математике для 5 класса
| К
| В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.
|
1.4
| Дидактические материалы по математике для 5 класса
| Ф
|
1.5
| Сборник контрольных работ по математике для 5 класса
| Ф
| Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся, закрепленными в стандарте.
|
1.6
| Научная, научно-популярная, историческая литература
| П
| Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения.
|
1.7
| Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)
| П
|
1.8
| Методические пособия для учителя
| Д
|
|
2.
| Печатные пособия
|
2.1
| Таблицы по математике
| Д
| Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.
|
2.2
| Портреты выдающихся деятелей математики
| Д
| В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.
|
3.
| информационно-коммуникативные средства
|
3.1
| Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики
| Д/П
|
|
3.2
| Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы
| Д/П
|
|
3.3.
| Инструментальная среда по математике
| Д/П
|
|
4.
| Экранно-звуковые пособия
|
4.1
| Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов
| Д
|
|
5.
| Технические средства обучения
|
5.1
| Мультимедийный компьютер
| Д
| Тех. требования: графическая опе-рационная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонка-ми, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).
|
5.2
| Сканер
| Д
|
|
5.3
| Принтер лазерный
| Д
|
|
5.4
| Мультимедиапроектор
| Д
|
|
5.5
| Средства телекоммуникации
| Д
| Включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет.
|
5.6
| Экран (навесной)
| Д
| Размеры 1,5х1,5 м
|
6.
| УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
6.1
| Аудиторная доска
| Д
|
|
6.2
| Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль
| Д
| Комплект предназначен для работы у доски.
|
7.
| СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ
|
7.1
| Компьютерный стол
| Д
|
|
7.2
| Шкаф секционный для хранения оборудования
| Д
|
|
7.3
| Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования
| Д
|
|
7.4
| Ящики для хранения таблиц
| Д
|
|