![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
O Дети старшего детского возраста значительно чаше младших оказываются способными воспринять в художественном произведении не только внешний, но и внутренний комизм, юмор, иронию.Развитие восприятия рисунка в дошкольном возрасте o Развитие понимания связи рисунка с действительностью. o В среднем дошкольном возрасте дети в достаточной мере усваивают связь рисунка и действительности (только к концу дошкольного возраста дети начинают более или менее правильно оценивать перспективное изображение). o Развитие способности к интерпретации рисунка. Исследования показали, что ребенку сложно воспринять и понять чувства другого человека по их внешним проявлениям, поэтому он недостаточно осознает переживания нарисованного на картинке персонажа. Легче воспринимается эмоциональное переживание, воспроизведен мимикой, чем позами и жестами персонажей Легче дети улавливают ют мимику радости; выражение грусти и печали понять им труднее Восприятие человека детьми различного возраста – развитие социальной перцепции o Восприятие ребенком человека является необходимым актом проявления и удовлетворения важнейшей социальной потребности – потребности в общении. O Активной формой отражения дошкольником человека является игра, в которой он воссоздает образы родных людей, отношения между ними. Особенности отражения ребенком человека выявляет и детское изобразительное творчество. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|