Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






O Подобные изменения ориентировочных действий происходят и в других видах восприятия.




Развитие восприятия как процесс развития и формирования перцептивных действий охватывает следующие этапы:

o 1) формирование у ребенка материальных, практических действий с предметами, развитие их в процессе игры-манипуляции с ними. Ведущую функцию в контакте с предметным миром на этом этапе выполняют руки, благодаря как кем маленький ребенок получает информацию об основных пространственные характеристики предмета: форму, объем и т.д. Благодаря этому у малыша создаются представления о предметах материального мира.

O 2) Ребенок начинает адекватно воспринимать предметы реального мира при отсутствии непосредственного контакта с ними, что является следствием работы ее рецепторных аппаратов (обследование предмета глазами).

o 3) Перцептивное действие скрыто, свернуто. Однако восприятие продолжает оставаться активным процессом, который происходит только во внутреннем плане, т.е. становится элементом и задачей психической деятельности младенцев.

Развитие отдельных видов ощущений и восприятия у детей дошкольного возраста.

o Ощущением называют отражение отдельных свойств, качеств предметов и явлений объективного мира, а также внутренних состояний организма при их непосредственном воздействии на соответствующие рецепторы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных