ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Условия развития учебной деятельности в детском возрасте} Учебная деятельность должна быть организована так, чтобы ребенок активно действовал, вовлекался в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решал вопросы проблемного характера. } Учебная деятельность должна быть разнообразна. Однообразный материал и однообразные методы его преподнесения очень быстро вызывают у детей скуку. } Необходимо понимание важности преподносимого материала. } Новый материал должен быть хорошо связан с тем, что дети усвоили раньше. } Ни слишком легкий, ни слишком трудный материал не вызывает интереса. Учебные задания, предлагаемые детям, должны быть трудными, но посильными. } Важно положительно оценивать все успехи ребят, поскольку положительная оценка стимулирует познавательную активность. } Учебный материал должен быть ярким и эмоционально окрашенным.
Психологические основы сенсорного развития детей: формирование сенсорной культуры, развитие художественного восприятия и социальной перцепции. Литература 1. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания ребенка// Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1965. С. 15–16. 2. Венгер Л. Л. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М., 1969. С. 100–101. 3. Лаврентьева Т. В. Развитие линейного глазомера у детей // Формирование восприятия у детей/ Под ред. А. В. Запорожца, Л. А. Венгера. М., 1968. Ученые, занимавшиеся проблемой: 3.М. Богуславская, А.Г. Рузская, Н. П. Сакулина, Н.А. Ветлугина, В.В. Холмовская o Восприятие как целостное отражение предметов, ситуаций, явлений возникает в сознании человека при непосредственном воздействии объектов на анализаторы. Развитие восприятия является сложным процессом, который предполагает усвоение ребенком определенных сенсорных эталонов которые является результатом общественного опыта; овладение способами обследования предметов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|