Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия развития учебной деятельности в детском возрасте




} Учебная деятельность должна быть организована так, чтобы ребенок активно действовал, вовлекался в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решал вопросы проблемного характера.

} Учебная деятельность должна быть разнообразна. Однообразный материал и однообразные методы его преподнесения очень быстро вызывают у детей скуку.

} Необходимо понимание важности преподносимого материала.

} Новый материал должен быть хорошо связан с тем, что дети усвоили раньше.

} Ни слишком легкий, ни слишком трудный материал не вызывает интереса. Учебные задания, предлагаемые детям, должны быть трудными, но посильными.

} Важно положительно оценивать все успехи ребят, поскольку положительная оценка стимулирует познавательную активность.

} Учебный материал должен быть ярким и эмоционально окрашенным.

 

Психологические основы сенсорного развития детей: формирование сенсорной культуры, развитие художественного восприятия и социальной перцепции.

Литература
Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. М. 1960. С. 50.

1. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания ребенка// Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1965. С. 15–16.

2. Венгер Л. Л. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М., 1969. С. 100–101.

3. Лаврентьева Т. В. Развитие линейного глазомера у детей // Формирование восприятия у детей/ Под ред. А. В. Запорожца, Л. А. Венгера. М., 1968.

Ученые, занимавшиеся проблемой: 3.М. Богуславская, А.Г. Рузская, Н. П. Сакулина, Н.А. Ветлугина, В.В. Холмовская

o Восприятие как целостное отражение предметов, ситуаций, явлений возникает в сознании человека при непосредственном воздействии объектов на анализаторы. Развитие восприятия является сложным процессом, который предполагает усвоение ребенком определенных сенсорных эталонов которые является результатом общественного опыта; овладение способами обследования предметов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных