ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные психологические теории развития детского мышления (Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, Н.Н. Поддьяков).Развитие мышления в дошкольном возрасте 1.Анализ теорий детского мышления. Психологическая характеристика наглядно-образного и наглядно-схематического мышления у детей. 2.Развитие мыслительных операций в свете теории поэтапного формирования умственных действий и понятий. Овладение рациональными способами решения мыслительных задач. 3.Возможные отклонения в развитии мышления у детей разных возрастных групп дошкольников, основные направления коррекционной работы. Литература 1. Выготский Л.С. Мышление и речь Изд. 5, испр. - Издательство 'Лабиринт', М., 1999. - 352 с. 2. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. С. 433. 3. Поддьяков Н. Н. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Н. Н. Поддьяков, А. Ф. Говоркова, Н. П. Батищева и др.; Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. – М.: Педагогика. 1985. С. 7. 4. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога / Е.А. Стребелева. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 180 с.(здесь ответ на 3 вопрос лекции, скачай в интеренете) } Чтобы переварить знания, Он взрослых изводил вопросом «Почему?».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|