Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 20. Правила торгового, бытового и других видов обслуживания




Правила торгового, бытового и других видов обслуживания (выполнения работ, предоставления услуг) утверждаются Советом Министров Донецкой Народной Республики. Указанные правила не могут противоречить законодательству Донецкой Народной Республики.

Статья 21. Нарушение прав потребителей

Кроме других случаев нарушений прав потребителей, которые могут быть установлены и доказаны, исходя из соответствующих положений законодательства Донецкой Народной Республики в сфере защиты прав потребителей, считается, что для целей применения настоящего Закона и связанного с ним законодательства о защите прав потребителей права потребителя считаются в любом случае нарушенными, если:

1) при реализации продукции любым способом нарушается право потребителя на свободу выбора продукции;

2) при реализации продукции любым способом нарушается свобода волеизъявления потребителя и (или) высказанное им волеизъявления;

3) при предоставлении услуги, от которой потребитель не может отказаться, а получить может лишь у одного исполнителя, исполнитель навязывает такие условия получения услуги, которые ставят потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями и (или) исполнителями, не предоставляют потребителю одинаковых гарантий возмещение вреда, причиненного неисполнением (ненадлежащим исполнением) сторонами условий договора;

4) нарушается принцип равенства сторон договора, участником которого является потребитель;

5) любым образом (кроме случаев, предусмотренных законом) ограничивается право потребителя на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о соответствующей продукции;

6) потребителю реализована продукция, которая является опасной, ненадлежащего качества, фальсифицированной;

7) цена продукции определена ненадлежащим образом;

8) документы, подтверждающие исполнение договора, участником которого является потребитель, своевременно не переданы (предоставлены) потребителю.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных