Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки магистерской диссертации




Магистерская диссертация (выпускная квалификационная работа) оценивается по следующей системе оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Критерии оценки приведены в табл.1.

 

 

Таблица 1

Критерии оценки магистерской диссертации

Критерии оценки ОЦЕНКА
«отлично» «хорошо» «удовлетвори- тельно» «неудовлетво- рительно»
Актуальность темы   МД представляет собой самосто-ятельное исследование по актуальной или малоисследован-ной проблематике МД представ- ляет собой самостоятельное исследование по малоисследованной проблематике По избранной теме существу-ет большое количество ис-следований, в том числе и монографичес-ких. МД пред-ставляет собой компиляцию уже имеющихся исследований, с незначительны-ми элементами собственной оценки. По избранной теме существу-ет большое количество ис-следований, в том числе и монографичес-ких. МД пред-ставляет собой компиляцию уже имеющихся исследований, без элементов собственной оценки.
Обоснованность решения проб-лемы исследо- вания и её анализ Решение проб-лемы обоснова-но полностью и тщательно, ана-лиз проблемы полный, про-слеживается собственная по- зиция автора. Решение про-блемы вполне обосновано, анализ проб-лемы недос-таточно полный. Решение проб-лемы обоснова-но частично, да-ны отрывочные сведения о проб-леме исследова-ния. Решение проб-лемы не обосно-вано.
Методологичес-кая культура исследования Научный аппа-рат исследова-ния взаимосвя-зан и соотнесен с проблемой исследования; выводы сдела-ны объективно. Допущены неточности и ошибки, принципиаль-но не влияю-щие на ход и результат исследования. Решение задач в целом взаимо-связано, но на-блюдается изо-лированность частей исследования. Допущены су-щестенные ошибки в науч-ном аппарате. Задачи исследо-вания не реше-ны.
Практическая значимость исследования Рез-ты прове-денного иссл. предствляют практический инте рес. Разра-ботаны реко-мендации по их внедрению. Результаты значимы для образователь-ной практики, но метод. ре-комендации разработаны слабо. Результаты значимы для образовательной практики, но методические рекомендации не разработаны Результаты проведенного исследования не имеют практической значимости.
Качество оформления МД Работа оформ-лена в полном соответствии с ГОСТом и отве-чает всем уста-новленным к оформлению требованиям. Имеется не более двух нарушений ГОСТа. Работа отве-чает всем установлен-ным к оформлению требованиям Имеется до 4-х нарушений ГОСТа, есть не-значительные нарушения требований к оформлению МД. Низкое (более 4-х нарушений ГОСТа) качество оформления и значительные нарушения требований в оформлении.

 

Примечание:

При оценивании работы принимаются во внимание степень активности и самостоятельности студента, качество его выступления на защите, правильность и обстоятельность ответов на вопросы.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Утверждён на заседании

кафедры ________________

от «___» ____________ 200__ г.

протокол № ______________

Зав. кафедрой, проф._____________ (Ф.И.О.)

ПЛАН УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ РАБОТЫ

магистранта направления «________________»,

профиля «_______________________»

межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики

Тимофеевой Аллы Григорьевны

на 2011–2012 и 2012–2013 годы






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных