Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки магистерской диссертации
Магистерская диссертация (выпускная квалификационная работа) оценивается по следующей системе оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Критерии оценки приведены в табл.1.
Таблица 1
Критерии оценки магистерской диссертации
Критерии
оценки
| ОЦЕНКА
| «отлично»
| «хорошо»
| «удовлетвори-
тельно»
| «неудовлетво-
рительно»
| Актуальность
темы
| МД представляет собой самосто-ятельное исследование по актуальной или малоисследован-ной проблематике
| МД представ-
ляет собой самостоятельное исследование по малоисследованной проблематике
| По избранной
теме существу-ет большое количество ис-следований, в том числе и монографичес-ких. МД пред-ставляет собой компиляцию уже имеющихся исследований, с незначительны-ми элементами собственной оценки.
| По избранной
теме существу-ет большое количество ис-следований, в том числе и монографичес-ких. МД пред-ставляет собой компиляцию уже имеющихся исследований, без элементов собственной оценки.
| Обоснованность решения проб-лемы исследо- вания и её анализ
| Решение проб-лемы обоснова-но полностью и тщательно, ана-лиз проблемы полный, про-слеживается собственная по- зиция автора.
| Решение про-блемы вполне обосновано, анализ проб-лемы недос-таточно
полный.
| Решение проб-лемы обоснова-но частично, да-ны отрывочные сведения о проб-леме исследова-ния.
| Решение проб-лемы не обосно-вано.
| Методологичес-кая культура исследования
| Научный аппа-рат исследова-ния взаимосвя-зан и соотнесен с проблемой исследования; выводы сдела-ны объективно.
| Допущены неточности и ошибки, принципиаль-но не влияю-щие на ход и результат исследования.
| Решение задач в целом взаимо-связано, но на-блюдается изо-лированность частей исследования.
| Допущены су-щестенные ошибки в науч-ном аппарате. Задачи исследо-вания не реше-ны.
| Практическая значимость исследования
| Рез-ты прове-денного иссл. предствляют практический инте рес. Разра-ботаны реко-мендации по их внедрению.
| Результаты значимы для образователь-ной практики, но метод. ре-комендации разработаны слабо.
| Результаты значимы для образовательной практики, но методические рекомендации не разработаны
| Результаты проведенного исследования не имеют практической значимости.
| Качество оформления МД
| Работа оформ-лена в полном соответствии с ГОСТом и отве-чает всем уста-новленным к оформлению требованиям.
| Имеется не более двух нарушений ГОСТа. Работа отве-чает всем установлен-ным к оформлению требованиям
| Имеется до 4-х нарушений ГОСТа, есть не-значительные нарушения требований к оформлению МД.
| Низкое (более
4-х нарушений ГОСТа) качество оформления и значительные нарушения требований в оформлении.
|
Примечание:
При оценивании работы принимаются во внимание степень активности и самостоятельности студента, качество его выступления на защите, правильность и обстоятельность ответов на вопросы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Утверждён на заседании
кафедры ________________
от «___» ____________ 200__ г.
протокол № ______________
Зав. кафедрой, проф._____________ (Ф.И.О.)
ПЛАН УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ РАБОТЫ
магистранта направления «________________»,
профиля «_______________________»
межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики
Тимофеевой Аллы Григорьевны
на 2011–2012 и 2012–2013 годы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|