ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Продолжение прил. 5
Мысль, 1987.-384 с. 27. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии [Текст] /под ред. Н.Е.Щурковой. - М.: Народное образование, 1998. - 208 с. 28. Вульфов, Б.З. Педагогика рефлексии. Взгляд на профессиональную подготовку учителя [Текст] /Б.З.Вульфов, В.Н.Харьин. М.: Педагогика, 1995.- 112. 29. Фукуяма, Ф. Великий взрыв [Текст] /Ф.Фукуяма /пер. с англ. - М.: ООО «Изд-во ACT», 2003. - 474 с. 30. Введение в педагогическую культуру. Учебное пособие [Текст] /под ред. Е.В.Бондаревской. - Ростов-н/Д.: Перемена, 1995. - 172 с. 31.Макаренко, А.С. Проблемы школьного советского воспитания [Текст| /А.С.Макаренко //Собр. соч.: 7 т. - М., 1948. – Т. 5. - С. 103-226. 32.Ушинский, К. Д. О пользе педагогической литературы [Текст] /К.Д.Ушинский //Педагогические, соч.: 6 т. - М.: Педагогика, 1988. – Т.1. - С. 160-176. 33.Перечитаем Макаренко: «Взрыв» - по Азарову? [Текст] //Учительская газета. - 1990 - № 7 (или: 2.02.1990).
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Форма отзыва на магистерскую диссертацию (выпускную квалификационную работу) ОТЗЫВ научного руководителя на магистерскую диссертацию студента ______________________________________________ фамилия, имя, отчество
___ курса межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики, обучающегося по направлению подготовки «Педагогическое образование»
на тему «__________________________________________________________»
В отзыве должны быть отражены: 1. Общая характеристика работы. 2. Актуальность темы. 3. Соответствие темы работы ее содержанию, полнота раскрытия темы. 4.Степень изучения студентом источников и передового опыта в соответствующей сфере. 5.Теоретический уровень исследования, новизна и практическое значение выводов. 6. Недостатки работы. 7.Рекомендации по дальнейшему использованию результатов работы: их опубликование, внедрение в образовательный процесс и т. д. Общий вывод. 8.Оценка по шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Руководитель _______________ __________ _________________________________________ должность, место работы, подпись расшифровка подписи ученая степень, ученое звание
«____»_____________________2013 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Форма рецензии на выпускную квалификационную работу РЕЦЕНЗИЯ на магистерскую диссертацию студента ______________________________________________ фамилия, имя, отчество ___ курса межвузовской кафедры общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, обучающегося по направлению подготовки «Педагогическое образование» на тему «__________________________________________________________»
В рецензии должны быть отражены: 1. Общая характеристика темы, ее актуальность и значение. 2. Глубина раскрытия темы. 3.Характеристика использованных материалов и источников (научная литература, данные образовательных учреждений, материалы ведомств, статистические данные), объем, новизна. 4. Научное и практическое значение выводов диссертации, возможность использования их внедрения. 5. Качество литературного изложения, стиль, логика. 6. Качество оформления работы (в том числе библиографии, рисунков, таблиц). 7. Общая оценка магистерской диссертации по шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Рецензент _________________________ ____________ ___________________ должность, место работы, подпись расшифровка подписи ученая степень, ученое звание Примечания 1. Объем рецензии – 1–2 страницы машинописного текста. 2. Для рецензентов из сторонних организаций необходимо заверить подпись рецензента по основному месту работы.
Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций по направлению 050100.68 «Педагогическое образование».
Автор: Чурекова Т.М., д-р пед. наук, профессор Рецензент: Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры Протокол № __ от «___»______2011 г. Зав. межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики _________________________________ Н.Э. Касаткина, д-р пед. н., профессор
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|