Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Магистерской диссертации




____________________________________________________

(Ф. И.О. магистра)

____________________________________________________

(направление, профиль)

_____________________________________________________

(тема работы)

Этапы выполнения выпускной работы Срок выполнения
1-й этап — подготовка к исследованию Определение методологических основ проблемы исследования: - предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования; - определение объектной области исследования; - определение объекта исследования; - определение предмета исследования; - выделение и анализ базовых понятий по теме исследования. Подготовка к организации и проведению исследования: - анализ специальной методической литературы и педагогического опыта по теме исследования и написание текста «Обзор методической литературы и педагогического опыта»; - уточнение темы; - формулирование цели, гипотезы и задач исследования; - выбор методов исследования и конкретной базы для проведения исследования (школы, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного или профессионального образования и т.д.).  
2-й этап— подготовка и проведение педагогического эксперимента (опытно-экспериментальной работы), если предусмотрена. Планирование опытно-экспериментальной работы: - определение экспериментальной и контрольной групп; - уточнение диагностической методики иметодики наблюдений за изучаемыми объектами и их фиксация; - разработка системы работы по теме исследования (планов-конспектов занятий, воспитательных мероприятий и других форм опытно-экспериментальной работы); - разработка методики анализа результатов исследования; - получение консультаций у преподавателей, учителей или воспитателей, психологов в целях уточнения диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытно-экспериментальной работы. Проведение опытно-экспериментальной работы: – проведение констатирующего эксперимента; на основе анализа констатирующего эксперимента, проведение формирующего эксперимента; – анализ проведения формирующего эксперимента, внесение возможных уточнений гипотезы и содержания опытной работы, описание экспериментальной работы с определением возможных позитивных и негативных результатов; определение психолого-педагогических условий, обеспечивающих их выполнение; – заключительный контрольный эксперимент, анализ, выводы, возможные рекомендации.  
   
3-й этап — оформление работы Завершение написания работы: компоновка подготовленных текстов; написание выводов; составление заключения; написание введения. Составление списка литературы. Составление списка иллюстраций Составление приложений Составление оглавления Оформление титульного листа  
4-й этап — подготовка и защита работы Сдача работы руководителю для получения отзыва и рецензии. Подготовка текста для публичной защиты  

 

Студент (магистр)_____________________________ (подпись)

Научный руководитель ________________________ (подпись)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа

магистерской диссертации






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных