Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Магистерской диссертации
____________________________________________________
(Ф. И.О. магистра)
____________________________________________________
(направление, профиль)
_____________________________________________________
(тема работы)
Этапы выполнения выпускной работы
| Срок выполнения
| 1-й этап — подготовка к исследованию
Определение методологических основ проблемы исследования:
- предварительный выбор темы и составление списка литературы по проблеме исследования;
- определение объектной области исследования;
- определение объекта исследования;
- определение предмета исследования;
- выделение и анализ базовых понятий по теме исследования.
Подготовка к организации и проведению исследования:
- анализ специальной методической литературы и педагогического опыта по теме исследования и написание текста «Обзор методической литературы и педагогического опыта»;
- уточнение темы;
- формулирование цели, гипотезы и задач исследования;
- выбор методов исследования и конкретной базы для проведения исследования (школы, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного или
профессионального образования и т.д.).
|
| 2-й этап— подготовка и проведение педагогического эксперимента (опытно-экспериментальной работы), если предусмотрена.
Планирование опытно-экспериментальной работы:
- определение экспериментальной и контрольной групп;
- уточнение диагностической методики иметодики наблюдений за изучаемыми объектами и их фиксация;
- разработка системы работы по теме исследования (планов-конспектов занятий, воспитательных мероприятий и других форм опытно-экспериментальной работы);
- разработка методики анализа результатов исследования;
- получение консультаций у преподавателей, учителей или воспитателей, психологов в целях уточнения диагностических методик и возможности применения выбранных методов и приемов при проведении опытно-экспериментальной работы.
Проведение опытно-экспериментальной работы:
– проведение констатирующего эксперимента; на основе анализа констатирующего эксперимента, проведение формирующего эксперимента;
– анализ проведения формирующего эксперимента, внесение возможных уточнений гипотезы и содержания опытной работы, описание экспериментальной работы с определением возможных позитивных и негативных результатов; определение психолого-педагогических условий, обеспечивающих их выполнение;
– заключительный контрольный эксперимент, анализ, выводы, возможные рекомендации.
|
|
|
| 3-й этап — оформление работы
Завершение написания работы: компоновка подготовленных текстов; написание выводов; составление заключения; написание введения. Составление списка литературы.
Составление списка иллюстраций
Составление приложений
Составление оглавления
Оформление титульного листа
|
| 4-й этап — подготовка и защита работы
Сдача работы руководителю для получения отзыва и рецензии. Подготовка текста для публичной защиты
|
|
Студент (магистр)_____________________________ (подпись)
Научный руководитель ________________________ (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления титульного листа
магистерской диссертации
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|