![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор норм проектирования дороги.Установление категории дороги. Выбор норм проектирования дороги. Согласно СНиП 2.05.02-85 автомобильные дороги общего пользования в РФ подразделяются на пять категорий (таблица 1.1) в зависимости от расчетной интенсивности движения, за которую следует принимать среднегодовую суточную интенсивность движения за последний год перспективного периода (расчетного срока эксплуатации дороги) принимаемого равным 20 лет, выраженную в единицах, приведенных к легковому автомобилю (прив. ед./сут.). Таблица 1.1 - Классификация автомобильных дорог
Среднегодовая суточная интенсивность движения N (прив. ед./сут.) определяется на основе материалов экономических изысканий, основной целью которых является прогнозирование развития производительных сил в районе тяготения дороги, торговых и культурных связей. В результате устанавливаются следующие наиболее важные характеристики функционирования дороги: годовой грузооборот Q год (т) в последний год перспективного периода; годовой пассажирооборот В год (чел.) в последний год перспективного периода. Устанавливаем категорию проектируемой автомобильной дороги при следующих исходных данных: Годовой грузооборот по дороге Q год = 330000 т Таблица 1.2 -Состав движения грузовых автомобилей и автопоездов
Годовой пассажирооборот по дороге В год = 4,2 млн. чел.; Таблица 1.3 - Состав движения легковых автомобилей, автобусов и спецмашин на их базе
Среднесуточная интенсивность движения грузовых автомобилей, специальных автомобилей на базе грузовых и автопоездов n гр определяется по формуле n гр = Qгод∙КН∙КС/(T∙q∙KПР∙КГР), где Q год - годовой грузооборот, Q год =330000 т; К Н, К С – соответственно коэффициенты, учитывающие необъемные перевозки и дальний транзит, и специальные машины; К Н = 1,2; К С =1,15; Т = 365 сут. – расчетное число дней работы автотранспорта в году, К пр , К гр – соответственно усредненные коэффициенты использования пробега и грузоподъемности грузовых ТС К пр = 0,62; К гр = 0,90; q - средневзвешенная грузоподъемность ТС, (т). Средневзвешенная грузоподъемность грузовых транспортных средств равна: q= 0,01∑qi·di где qi - грузоподъемность ТС i -го типа, т; d i - доля ТС i -го типа в составе движения, %; q= 0,01(1,3 n гр = 330000∙1,2∙1,15/365∙0,62∙0,90∙6,48 = 345 авт./сут. Среднесуточная интенсивность движения легковых автомобилей, автобусов и специальных автомобилей на их основе nпас, авт./сут. определяется по формуле: n пас где В год - годовой пассажирооборот; В год = 4,2 s w:space="720"/></w:sectPr></w:body></w:wordDocument>">
Т = 365 сут. – расчетное число дней работы автотранспорта в году;
b i - средняя вместимость пассажирских ТС i -го типа, чел.;
К прi – коэффициент использования пробега i -го пассажирского ТС;
+ 35 n пас= 4,2∙106∙1,2∙1,05/365∙6,99 = 2074 авт./сут. Среднесуточную интенсивность движения отдельных типов ТС определяем по зависимостям:
грузовых n i=0,01 пассажирских n i=0,01 Среднесуточная интенсивность движения всех ТС в фактических единицах N = приведенная к легковому автомобилю N пр = K i – коэффициент приведения ТС i -го типа к легковому автомобилю. Таблица 1.2 Матрица расчета среднегодовой суточной интенсивности движения
Суточные интенсивности движения ТС N = 2419 авт/сут и N пр = 3696 авт/сут соответствуют III категории дороги. В соответствии с выбранной категорией дороги по СНиП 2.05.02-85 назначаем следующие параметры поперечного профиля земляного полотна автомобильных дорог общего пользования.
Проектирование автомобильной дороги в плане Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|