ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Решаем любые примеры по числовой прямой.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... … …. ….. ….. ….. ….. ….. ….. ... … …. ….. Затем надо научить ребенка считать, начиная с любого числа в прямом и обратном порядке (например, от 3 до 7, от 5 до 9 и от 4 до 2, от 8 до 3) по числовой прямой и без неё. Решаем любые примеры по числовой прямой. Любое задание надо делать по числовой прямой - ряду чисел, написанному над примером, по линейке или представляя себе ряд чисел. Чтобы ребенок понял смысл своих действий можно вначале рисовать точки под числами и считать так: 5 + 3 ….. … (пять, а дальше вперед 3 числа – это 6, 7, 8, значит, получится 8). Важно, чтобы ребенок понял, что начинать считать надо сразу с большего числа и называть столько чисел, сколько показывает меньшее число. Сначала надо научиться считать, начиная с любого числа, чтобы потом считать без числовой прямой. Считать надо очень быстро. Сначала надо рисовать стрелочки-шаги на числовой прямой к каждому примеру, затем делать шаги с числа на число обратной стороной карандаша, а потом только взглядом. Постепенно от счета по числовой прямой надо переходить к пересчету без прямой, называя числа вслух. Затем надо просить ребенка считать про себя, а называть только ответ. Примеры, которые ребенок решает без числовой прямой, можно писать (можно взрослому или ребенку), чтобы он их видел и понимал, с какого числа надо начинать считать, в какую сторону (в прямом или обратном порядке) и сколько чисел называть, а потом переходить к устному решению на слух и автоматизировать навык счета. Время перехода от одного этапа к другому зависит от навыка счета у ребенка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|